Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли мне обращаться в Роспотребнадзор, если магазин не вернул деньги?
Здравствуйте, я купила телефон в Железногорске, магазин Евросеть,а сама я проживаю в Красноярске, телфон оказался бракованный (он не заряжается выше 47%), на следующий день я его отнесла обратно в магазин. Мне сказали, что его следует отправить на экспертизу, которая длится 45 дней! Мне пришла смс-ка на телефон через 20 дней, что я могу его обменять на другой, тем самым я могу приехать и уже забрать свои деньги. Когда я приехала консультанты не могли найти этот телефон, объясняя тем, что был другой консультант и якобы он куда-то задевал, но они точно его видели. Сам консультант начал мне хамить и спрашивать зачем мне нужны деньги. И у меня такой вопрос, что мне делать? Как вернуть мне деньги? И нарушают ли они свои права?
Проверка максимум 20 дней. Вы не в ремонт отдавали, чтобы они запросили 45 дней.
Общение с Вами сотрудников продавца за гранью разумного. Конечно они нарушают Ваши права.
Действовать надо в рамках ЗоЗПП и передать/направить в магазин претензию с Вашими требованиями, кроме того в таких случаях не плохо бы в Роспротребнадзор обратиться с письменной жалобой — надо приводить в чувства подобного рода торговые организации.
И не забудьте Ваши затраты на проезд предъявить в целях решения проблемы с ненадлежащим товаром.
Кстати, Вы имеете полное право по закону (ст. 18 ЗоЗПП), если хотите именно расторгать договор и забирать деньги, а не менять телефон на другой.