8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин угрожает 486 ГК РФ

если интернет магазин угрожает мне 486 гк рф, если я не забрала товар и не предупредила их что не буду забирать товар с почты , что мне будет?

, ирина, г. Калининград
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго времени суток, Ирина!

Магазин «забыл», что указанная статья регулирует порядок оплаты. В Вашем случае можете сослаться на ч.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.»

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Таким образом, если у заказанного Вами товара нет индивидуально-определенных свойств и он может использоваться кем-то кроме Вас, можете уведомить об этом магазин при следующем звонке и на этом заканчивать разговор.

Успехов Вам! С уважением, Константин.

0
0
0
0
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день! 

Вы имеете полное право не забирать товар, в данном случае
работает закон о защите прав потребителей (специальная норма, ГК это общие
положения, которые применяются если нет специального закона). Так как покупали
в интернет-магазине, то это дистанционная продажа товаров, которая регулируется
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О
защите прав потребителей»

В соответствии со ст. 26.1 закона:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)
способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте
нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной
форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также
предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке
и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а
после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом
продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Так что магазин не имеет права Вас принуждать к приобретению
товара, в том числе и через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Ситуация следующая, 18-летний парень угрожая газовым балончиком отобрал у несовершеннолетнего две электронные сигареты стоимостью 6 тысяч, какую статью ему могуть приписать?
Ситуация следующая, 18-летний парень угрожая газовым балончиком отобрал у несовершеннолетнего две электронные сигареты стоимостью 6 тысяч, какую статью ему могуть приписать? В районном отделении следователь назвал 161 ст .УК РФ
, вопрос №4085965, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Предпринимательское право
Пришло представление от следователя, в котором указано, чтобы мы установили в магазине дополнительные
Пришло представление от следователя, в котором указано,чтобы мы установили в магазине дополнительные камеры наблюдения и противокражные рамки, в месячный срок мы отправили ответ на представление, что не можем установить противокражные рамки, сейчас на директора магазина полицейские составили протокол по ст.17.7 коап рф, правомерно ли это. Есть ли какой нибущь закон, о том, что не все указания следователя нужно выполнять, так как это затратно
, вопрос №4085157, Марат, г. Курск
Нотариат
Как она сказала, мы не имели право покупать детям жилье у бабушки, т
Здравствуйте.Срочно нужна юридическая помощь. Продаем свою квартиру с долей несовершеннолетнего. Нотариус отказал удостоверять сделку.Ситуация следующая. Решили с мамой мужа в 2015 году( на тот момент с мужем не были в браке ещё официальном) обменяться квартирами. Но вместо договора мены совершили две сделки купли продажи(я продала квартиру ей, меньшую по площади, а она мне большую по площади) Моя продаваемая квартира была куплена в 2013 году мной(без участия мужа) с использованием средств материнского капитала,площадью 44 м. кв. , у двоих детей там было по 1/3 доли выделено в соответствии с законом, как положено. Квартира мамы мужа площадью 78 кв. по купалась нами с участием уже мужа , с добавлением уже своих средств, детям в ней выделили по 1/4 доли после сделки. Мама мужа умерла 6 января в этом году. Мы эту квартиру нашу 78 кв. с мужем( уже официальным с 2019 года) решили продать. Нотариус должен был все заверить, как и требуется. Но, как выяснилось, сделка в 2015 году купли-продажи квартиры 78 кв. была совершена с нарушением, и считается недействительной, как сказал нотариус. Ссылается на п. 3 ст. 37 ГК РФ. Как она сказала, мы не имели право покупать детям жилье у бабушки, т. к она является близким родственником, а по этой статье сделки с близкими родственниками несовершеннолетним запрещены. Мы в шоке и отчаянии. Свекрови нет уже в живых, а после сделки прошло 9 лет. Есть покупатели на квартиру, им уже одобрили ипотеку через дом клик, банк одобрил нашу квартиру. Была назначена дата сделки в банке. И тут споткнулись об нотариуса, который должен по закону удостоверить сделку с долей несовершеннолетнего.
, вопрос №4084360, Надежда, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2016