8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на сервисный центр? Какие требования можно выдвигать?

Добрый день. Такая ситуация: в январе 2016г. в сервисный центр был сдан компьютер-периодически самостоятельно выключался. сервисный центр произвел

замену комплектующих и вернул компьютер 8 февраля. После первого включения (в процессе приемки) комп нормально проработал несколько часов, потом выключился и больше не подавал признаков жизни. Курьер сервисного центра забрал аппарат 12 февраля, по гарантии. С тех пор сервисный центр компьютер не вернул. несколько раз ссылались на сроки поставки зап. частей, проводились телефонные переговоры... Последний срок названный специалистами центра 13 мая, но компьютер не вернули и на телефонные звонки никто не отвечает.

Вопрос могу ли я подать в суд на данную организацию? Какие требования могу предъявить? Как это сделать?

Показать полностью
, Андрей, г. Уфа
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Андрей! Вам необходимо предъявить претензию продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В претензии указать когда был обнаружен недостаток товара, а также, что недостаток не был исправлен сервисным центром. А там продавец сам будет разбираться с сервисным центром. Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Через в какое время можно перевестись на другую должности (юриста МЧС)
Здравствуйте! Через в какое время можно перевестись на другую должности (юриста МЧС)
, вопрос №4096191, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Административное право
Какой алкоголь можно покупать с 18 лет, а какой с 21 года (в 2024 году)?
Какой алкоголь можно покупать с 18 лет, а какой с 21 года (в 2024 году)?
, вопрос №4095471, Елизавета, г. Москва
Трудовое право
Какие имеются возможности при неблагоприятном исходе?
Работаю на ИП неофициально, никаких договоров-бумаг не подписывала. Скоро ИП закроется и я боюсь, что они мою трудовую книжку не вернут (потеряли или просто не захотят искать). Как можно будет поступить, если ситуация будет разворачиваться по наихудшему сценарию и мне скажут, что мой документ в глаза не видели? В какие инстанции можно будет обратиться за помощью? Трудовая инспекция возьмёт в работу заявление? Прокуратура? Или сразу в суд нужно будет обращаться? Какие имеются возможности при неблагоприятном исходе?
, вопрос №4095324, Вероника, г. Иркутск
Медицинское право
Если подать в суд на клинику, какую сумму можно получить?
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли требовать моральный ущерб и какую сумму? Ситуация: Ходила на процедуру ГСГ 1. Со мной очень грубо обращался врач и хамил, 2. Мне сделали укол , после которого у меня образовался инфильтрат который воспалился! И я его сейчас лечу Позвонила в клинику и пожаловалась, они предлагают вернуть пол стоимости услуги - это около 3500 Вы считаете это достаточно? Если подать в суд на клинику , какую сумму можно получить?
, вопрос №4094120, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.05.2016