8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с новым, но не работающим, телефоном?

Добрый день,купил телефон в салоне связи Связной 29 апреля , а сегодня 15 мая, сын открыл его на День рождения из заводской упаковки ,а он не включается вообще и зарядка не как не влияет. В салоне связи сказали что нужно делать экспертизу,его нужно было проверить еще во время покупки, но меня не проинформировал продавец-консультант просто отдал коробочку под заводской пломбой и все. Как мне поступить в такой ситуации?? на чьей стороне закон,если телефон не будет пригоден,что мне ожидать дальше и как правильно поступить.

, Александр, г. Киров
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Экспертизу должен был провести продавец, если отказывается- проведите за свой счет, после чего, можете помимо возврата денег отразить в претензии сумму потраченную на эспертизу. Если ответят отказом на претензию — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

купил телефон в салоне связи Связной 29 апреля, а сегодня 15 мая,

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

0
0
0
0

соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2016