Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за электробритву?
Здравствуйте. 3 дня назад приобрёл электробритву Braun за 12 000 р. в магазине Mvideo. Побрился ей пару раз. Качество бритья меня не устроило. Попытался вернуть в магазин. Там мне сказали: товары личной гигиены не возвращаются. Через 10 минут общения, согласились взять от меня - заявление в сервисный центр о дефекте товара. Якобы будет заключение эксперта. И только после этого будут говорить о выплате. Скажите пожалуйста как мне действовать если экспертиза признает товар - товаром "надлежащего" качества. Как мне вернуть деньги если они всё равно будут говорить: ой мы не можем, выберите что-нибудь другое...
Евгений, здравствуйте!
Там мне сказали: товары личной гигиены не возвращаются.
Евгений
да, это так. вернуть на основании ст. 25 ЗоЗПП Вы не могли
Через 10 минут общения, согласились взять от меня — заявление в сервисный центр о дефекте товара. Якобы будет заключение эксперта. И только после этого будут говорить о выплате.
Евгений
все правильно. в случае недостатка можете предъявить требования по ст.18 ЗоЗПП, при этом товар не будет считаться технически сложным.
Скажите пожалуйста как мне действовать если экспертиза признает товар — товаром «надлежащего» качества
Евгений
Вам следует понимать, что проверка качества и экспертиза разные вещи, т.к. экспертизу проводит специализированная организация, имеющая лицензию.
если это будет заключение экспертизы, то можете провести независимую.
если результат проверки качества, то Вы вправе требовать проведения продавцом экспертизы.
Скажите пожалуйста как мне действовать если экспертиза признает товар — товаром «надлежащего» качества.
Евгений
Евгений, добрый вечер! согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.е. если вас не устроят результаты экспертизы вы вправе обратится в суд
А если поставить вопрос по другому: Меня не устраивает качество бритья. (Ну очень плохо бреет) Вернут-ли они мне деньги?
если все характеристики соответствуют заявленным в документации, то нет. только доказывать брак.