8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за телефон несоответствующего качества

Несколько месяцев назад купил сенсорный телефон в магазине "Связной" за 35.000руб.

Уже месяц меня преследуют следующие проблемы с устройством: Перезагрузка без каких-либо причин,отсутствие возможности разблокировки телефона с помощью пароля(приходится перезагружать телефон),некоторые приложения просто не открываются(никакой реакции от них),так же не работают некоторые программы,к примеру Shazam(запускается,но музыку не ищет,он был встроенный,переустановка не помогла).Мобильный интернет не работает во время разговора по телефону,так же он постоянно слетает с "4G" на "E" без каких-либо причин.Живые плитки часто отображаются не корректно(обрезаются картинки,текст и т.д.)

P.S.: Телефон- Microsoft Lumia 950 (Гарантия на 2 года,1 от производителя и ещё 1 от связного)

Хочу вернуть телефон в магазин,и получить назад деньги.Это реально?

Показать полностью
, Иван, г. Уфа
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы возможен только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Все
Здравствуйте не хотят возвращать деньги за подписку ссылаются
Здравствуйте, не хотят возвращать деньги за подписку, ссылаются что передача прав на пользование ПО не считается услугой, подпиской не пользовался, деньги сняли вчера, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4166663, Никита,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Банкротство
Кто должен нам вернуть деньги?
Здравствуйте! Идёт процедура банкротства, единственное жильё ушло с молотка, фин управляющий снял все деньги от реализации имущества, и пропал! Страховка у него закончилась, из СРО его исключили! Кто должен нам вернуть деньги?
, вопрос №4166499, Зуля, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 14.05.2016