8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли возвращать деньги за рыболовный товар?

У меня рыболовный магазин если ко мне приходят и хотят вернуть деньги за товар я должен вернуть

, Владимир, г. Рязань
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Товар надлежащего качества можно только обменять, при определенных условиях осуществляется возврат денег. Если товар ненадлежащего качества, то возврат денег.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

и

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Являюсь ли я потребителем если товар покупал не я, он мне подарен на основании закона РФ
Являюсь ли я потребителем если товар покупал не я, он мне подарен на основании закона РФ.
, вопрос №4057020, Клиент, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
В связи с ЧП в Москве возможно ли вернуть деньги за тур поездку в полном размере
Здравствуйте. В связи с ЧП в Москве возможно ли вернуть деньги за тур поездку в полном размере . Летит ребенок 14 лет с турфирмой терракидс.
, вопрос №4056626, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Взял абонемент в зал в августе, перестал ходить в зал с декабря месяца, но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
Взял абонемент в зал в августе,перестал ходить в зал с декабря месяца,но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
, вопрос №4055761, Сурадж, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Здравствуйте участок на два хозяина решил продать свою долю участка, должен ли второй хозяин присутствовать на сделке или он должен дать разрешение на продажу
Здравствуйте участок на два хозяина решил продать свою долю участка , должен ли второй хозяин присутствовать на сделке или он должен дать разрешение на продажу
, вопрос №4055713, Пантелей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Дата обновления страницы 12.05.2016