8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и куда мне подать претензию, если интернет-магазин не полностью поставил товар?

ДОбрый день. Как и куда мне подать претензию если интернет-магазин не полностью поставил товар. Сам интернет магазин на контакт не идет , постоянно обещает поставить и не делает этого. сумма недопоставки 2500 , срок недопоставки- с 30 марта 2016 года. с уважением Галина

, Галина, г. Пенза
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
ДОбрый день. Как и куда мне подать претензию если интернет-магазин не полностью поставил товар. Сам интернет магазин на контакт не идет, постоянно обещает поставить и не делает этого. сумма недопоставки 2500, срок недопоставки- с 30 марта 2016 года. с уважением Галина
Галина

Добрый день!
Подайте претензию для начала.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Максим Петербургский
Максим Петербургский
Юрист, г. Москва

Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования.

Остановимся подробно на том, как правильно оформить такое обращение, которое обычно носит название «ПРЕТЕНЗИЯ» (или «ЗАЯВЛЕНИЕ»).

КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Итак, претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных (обязательных) частей:

1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);

2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе);

3 — суть ваших претензий к товару, услуге (работе);

4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);

5 – перечень приложений к претензии;

6 – подпись потребителя и дата.

Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии. Часть 1. В начале обращения необходимо указать: 1. Кому оно адресовано, например: генеральному директору ООО «Молоток» Иванову П.П.

Если фамилия руководителя не известна, достаточно указать следующее: руководителю ООО «Молоток».

2. От кого подается претензия: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый (или электронный) адрес для ответа на претензию.

Часть 2. Сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе) О товаре в претензии необходимо сообщить следующее: - какой товар был приобретен (его наименование, марка, артикул, иные отличительные признаки);

— стоимость товара;

— дата покупки (обычно указана в кассовом или товарном чеке или ином документе);

— при необходимости указываются сведения о гарантийном сроке, установленном на товар (к претензии прикладывается гарантийный талон).

О выполненной работе в претензии необходимо сообщить следующие сведения: - описание работы;

— номер договора и дата его заключения;

— дата выполнения работы или дата подписания акта приема-передачи результата выполненных работ;

— стоимость работы;

— при необходимости указать информацию о сроке гарантии на работу — он обычно указывается в договоре или в акте или в ином документе, выданном исполнителем потребителю после окончания работы.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
, вопрос №2930102, владимир, г. Иркутск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Я собираюсь размещать рекламу различных товаров (косметика, электроника и т.д.) в интернете, каждый из этих товаров мне не принадлежат, они все продаются в различных интернет магазинах. То есть я буду размещать рекламу товара и отправлять клиента на сайт интернет магазина где он, если захочет, закажет себе товар по почте. Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар? Т.к. я не могу быть уверен в добросовестности магазина.
, вопрос №2877165, Влад, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать? Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,
, вопрос №2734217, Алекесей, г. Белорецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Здравствуйте! Моя проблема заключается в следующем. В интернет-магазине Ит- Дилер (г.Москва) info@itdiler.com, 08.11.2015 я сделала заказ №0105-2124-7400-6152 на покупку фотоаппарата Nikon 3300, на что магазином мне был выписан счет (прилагаю). Условием интернет- магазина была 100 % предоплата товара, также оплата за доставку и страхову товара на общую сумму 21878 руб. Счет я оплатила 09.11.2015 в банке РНКБ (платежное поручение №72 от 09.11.2015 прилагаю), деньги банком были переведены на счет ООО "Ит-Дилер", ИНН 7703375648, КПП 770301001, счет №40702810638000034979. Назнечение платежа: оплата заказа №0105-2124-7400-6152 от 08.11.2015. Без НДС. Плательщик Саблина Татьяна Викторовна.После моего заказа, менеджер интернет-магазина Ит-Дилер позвонил мне на мобильный телефон, а также написал мне на электронный адрес о том, что заказ принят и ожидает оплаты. После оплаты заказа, 11.11.215 мне пришло sms на мобильный телефон, а также пришло сообщение на электронную почту, что оплата принята и заказ готовится к отправке. 14.11.2015 пришла sms на мобильный и по электронной почте о том, что заказ отправлен. Номер трекинга: EMS-POST EA40707978RU, а также сообщалось, что отследить посылку можно сайтах RUSSIANPOST. С тех пор прошло более 2-х недель, однако посылка на указанном сайте не отслеживалась. Я несколько раз звонила на телефон поддержки RUSSIANPOST, но мне отвечали, что такой номер трекинга №EA40707978RU не отслеживается, то есть посылку никто не отсылал, а в розыск посылки я не могу подать, так как у меня нет почтовой квитанции об оплате со штрих-кодом. После я несколько разписала Ит-Дилер на их электронную почту, а также менеджеру в чат, однако никакого ответа не получила. Получив деньги, магазин потерял ко мне всякий интерес. Таким образом, требуя 100 % предоплаты за товар и получив денежные средства от плательщика, магазин прекращает какие-либо действия: сайт магазина с заказами и товаром исчезает, телефон сайта: 88003337277 во все времена (днем и ночью, в будний и выходной день) играет музыку (Dont warry. be happi). Товар не отгружается и не направляется плательщику. Подскажите пожалуйста, как можно мне вернуть мои деньги?
, вопрос №1054775, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу, если интернет-магазин отказал в ремонте товара по гарантии?
Добрый день. Приобрела наушники Beats через интернет. Через полгода отказал левый наушник. Позвонила, узнала про процедуру подачи заявки о ремонте (гарантия 2 года), провела эту процедуру. Через 10 дней позвонила - отказ. Якобы внутреннее повреждение провода, причем, без внешних повреждений. Звонки ничего не дают, сервисного центра нет, телефоны руководства не дают, только электронную почту. Сегодня оказалось что в городах у них остались только склады, никаких сервисных центров и офисов. Вопрос - что делать и куда писать, чтобы эту конторку проверили?
, вопрос №1481185, Екатерина, г. Москва
1 ответ