Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, не хотят вернуть деньги за деталь?
Здравствуйте, купил деталь для машины. она не подошла, в магазине не возвращают деньги, ссылаются на поставщика, что если он вернет деньги, то они их вернут. Что делать в моем случае, как правильно поступить? Деталь заказывалась.
Здравствуйте, купил деталь для машины. она не подошла, в магазине не возвращают деньги, ссылаются на поставщика, что если он вернет деньги, то они их вернут. Что делать в моем случае, как правильно поступить? Деталь заказывалась.
Александр
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
То есть при соблюдении этих требований обменять или вернуть обязаны.
Но ещё вопрос- Вы сами выбирали, что заказать или это делал продавец? Если продавец к примеру по № VIN, то вернуть обязаны так как продали и заказали не то, что нужно!