Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возмещение от интернет-магазина за товар?
Здравствуйте!
Получила заказ через постамат в мягкой упаковке, которая была чуть-чуть надорвана. Когда вскрыла товар обнаружила, что целлофановая упаковка духов не герметична и флакон пустой, колпачок отдельно, как-будто разлились, мое мнение, кто-то слил, т.к. это духи дорогие, о них мало кто знает. Другие товары, тоже в коробочках, измяты. Обратилась в службу доставки. те посылают к поставщику, т.е. в интернет-магазин.
Заранее, спасибо.
Здравствуйте, Анна! Поскольку товар был ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать с Продавца возврата денег, уплаченных за товар. Единственное, что сложно будет доказать. что это не Вы вскрыли упаковки и не слили духи, если Вы сразу не заявили о повреждениях товара. Если Вы получали товар по почте, то нужно было сразу осматреть товар и в случае обнаружения повреждений требовать составления соответсвующего акта.
Получила заказ через постамат в мягкой упаковке, которая была чуть-чуть надорвана. Когда вскрыла товар обнаружила, что целлофановая упаковка духов не герметична и флакон пустой, колпачок отдельно, как-будто разлились, мое мнение, кто-то слил, т.к. это духи дорогие, о них мало кто знает. Другие товары, тоже в коробочках, измяты. Обратилась в службу доставки. те посылают к поставщику, т.е. в интернет-магазин. Заранее, спасибо.
Анна
Вам необходимо подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!