Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замены на новый?
Здравствуйте,купил айфон 6,сегодня нажимаю на кнопку питания,он загорается и тут же тухнет, на экране черные полосы,а сам экран белый,но постепенно тухнет и выключается, при включении загорается яблоко и тут же тухнет! Могу ли я требовать замену на новый,если ремонт меня не устраивает? И могу ли я при замене на новый доплатить и взять другой,чуть-чуть дороже? Гарантия еще действует ! Не ронял,не бил! Но экспертизу еще не делал.
здравствуйте,
в отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
— предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если же прошло 15-ть дней и более с момента покупки,
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена