Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть, мебель сделанную на заказ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!! Я КУПИЛА МЕБЕЛЬ СДЕЛАННУЮ НА ЗАКАЗ,ЗАМЕР И УСТАНОВКА БЫЛА РАБОТНИКАМИ ФИРМЫ,ПРИВЕЗЛИ ШКАФ КУПЕ-ВСТРОЙКУ,ПРИ СБОРЕ МЕБЕЛИ В ШКАФУ НА СВЕРЛИЛИ КУЧУ ДЫР,И САМЫЙ БОЛЬШОЙ УЖАС,ОТ ПОЛА ДО ДВЕРИ ШКАФА ЕСТЬ ЩЕЛЬ,КОТОРАЯ ОЧЕНЬ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА,ПРОДАВЕЦ НЕ ПРОТИВ ИСПРАВИТЬ ВСЁ,КРОМЕ ЭТОЙ ЩЕЛИ МОТИВИРУЯ ТЕМ ЧТО ЭТО НЕ РОВНОСТИ СТЕН ИЛИ ПОЛА,ХОТЯ ОН САМ БЫЛ НА ЗАМЕРЕ..МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ВСЁ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ??? СПАСИБО!!!
Здравствуйте Инга вы можете вернуть шкаф в том случаи если докажите что ими предоставленная услуга была не качественной (данная щель причина не качественной услуги, они не правильно чтото измерили и тд.).
Ссылаясь на Закон о защите прав потребителей ст. 4 предусматривающий обязанность продавца (исполнителя, изготовителя) предоставить потребителю качественный товар или оказать качественные услуги (работы). Некачественное оказание услуг, в связи с установлением вышеуказанных обязанностей продавца, влечет за собой привлечение коммерческой структуры к гражданской ответственности.
С уважением Арутюн
Инга, как правильно сказал Арутюн, надо выяснить причину недостатков услуги и товара, а также возможность и стоимость их устранения.
Дырки могут быть технологическими отверстиями, но проделанные в ненужных и видимых местах это брак. По щели непонятно — дверь должна стоять роликами на рельсе, которая визуально убирает небольшие неровности пола. Щель между дверью и рельсой регулируется роликами.
Чтобы быть объективным пригласите со стороны другого мастера или двух, задайте им этот вопрос? Возможно это все легко устранимо. Затем необходимо написать претензию исполнителю услуги, конечно учитывая условия договора оказания услуг.
Кстати, завершение работы подтверждается актом сдачи. Который пока можно не подписывать.