Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег или замену на другой пылесос?
Купили пылесос 8 января 2016 года. 10 апреля пришлось вернуть в магазинах в связи с потерей мощности. Нам сказали что выявят причину в сервестном центре и скажут нам. Однако 5 мая нам позвонили и пригласили в магазин забрать пылесос. Как оказалось был сделан ремонт полностью поменяли мотор. В предоставленной квитанции не указана причина поломки и нет согласия на ремонт. Меня это не устраивает. Я за пылесос отдала 12 тысяч и он проработал 3 месяца. В итоге замена мотора без выявления и объяснения причины поломки просто ремонт. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на другой пылесос?
- 1462477671054275274605.jpg
- 1462477738579585097100.jpg
- 14624777721021367395428.jpg
Здравствуйте!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ч.1 ст.19 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ч.1 ст.20 ФЗ о защите прав потребителей Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно,то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
У вас же подписи стоят о здачи в ремонт. На фото № 3.
Там указано что мы пылесос отдаем проверку а не на ремонт . О ремонте мы узнали после его проведения и они нам не дают писменный ответ о причине поломки промто замена мотора
Вам изначально нужно было построить свое общение с продавцом путем претензионного оформления документов, т.е. условия должны диктовать вы, а не продавец. По вашим фото я вижу ваши подписи на их документах, а должно быть все наоборот.