Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт телефона по дополнительной гарантии?
Добрый день. В 2012 году я купила сотовый телефон, с основной гарантией на 1 год и дополнительной на 2 года. Через 7 месяцев он сломался. Так как некогда бегать по гарантии, я купила новый телефон. В конце 2015 года я отнесла телефон обратно в магазин. Они сдали его на диагностику. И сказали, что если телефон можно сделать, то ремонт будет платный, а потом мне 100% вернут деньги. Только по этому я и согласилась на ремонт. Для меня 5.100 руб это огромные деньги. Когда я забрала телефон они меня начали гонять, то в страховую, которая мне сказала, что это не их случай. То к ним в магазин. Я написала претензию. Сегодня пришёл ответ, что товар был передан для оказании услуги "платный ремонт для физических лиц". Данная ситуация не регулируется гл. 2 ЗоЗПП. Ремонт проводился непосредственно по указанному недостатку в заявлении на проведении платного ремонта. Стоимость и условия проведения ремонта были со мной согласованы. Короче, не хотят возвращать деньги. Но в моей претензии было четко прописано, что я согласилась только потому, что мне 100% обещали вернуть все деньги. А так мне этот телефон и не нужен был. Что мне делать теперь? Я собираюсь и дальше добиваться своего.
Добрый день. В 2012 году я купила сотовый телефон, с основной гарантией на 1 год и дополнительной на 2 года. Через 7 месяцев он сломался. Так как некогда бегать по гарантии, я купила новый телефон. В конце 2015 года я отнесла телефон обратно в магазин. Они сдали его на диагностику. И сказали, что если телефон можно сделать, то ремонт будет платный, а потом мне 100% вернут деньги. Только по этому я и согласилась на ремонт. Для меня 5.100 руб это огромные деньги. Когда я забрала телефон они меня начали гонять, то в страховую, которая мне сказала, что это не их случай. То к ним в магазин. Я написала претензию. Сегодня пришёл ответ, что товар был передан для оказании услуги «платный ремонт для физических лиц». Данная ситуация не регулируется гл. 2 ЗоЗПП. Ремонт проводился непосредственно по указанному недостатку в заявлении на проведении платного ремонта. Стоимость и условия проведения ремонта были со мной согласованы. Короче, не хотят возвращать деньги. Но в моей претензии было четко прописано, что я согласилась только потому, что мне 100% обещали вернуть все деньги. А так мне этот телефон и не нужен был. Что мне делать теперь? Я собираюсь и дальше добиваться своего.
Елена
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить условия дополнительной гарантии!