Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Птицефабрика затопила земельный участок
птицефабрика затопила земельный участок для приготовления сена скоту ,что делать ?судится или как поступить в этом случии
Уважаемая
Изида! Разъясняю Вам, что согласно статье 42 ЗК РФ собственники земельных
участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в
частности:
— использовать
земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не
должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному
объекту;
— не допускать
загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное
негативное воздействие на земли и почвы.
В соответствии
с пунктом 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 02 января 2015 года № 1,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и её
территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением, в частности, требований земельного законодательства,
связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для
сельскохозяйственного производства; исполнением обязанностей по приведению
земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
В целях
устранения правонарушений Росреестром (его территориальными органами) выносятся
обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований
земельного законодательства, с указанием сроков их устранения, исполнение
которых в последствии Росреестром (его территориальными органами)
контролируется.
В случае
невыполнения в указанный срок предписания об устранении нарушений требований
земельного законодательства Росреестр (его территориальные органы) применяют к
правонарушителям меры административного воздействия, предусмотренные пунктом 29
части 2 статьи 28.3 КоАП, с дальнейшим направлением материалов дела в суд.
В ходе
осуществления государственного земельного надзора выявленное правонарушение не
может быть снято с контроля до его полного устранения.
В соответствии
с частью 5 ст. 71 ЗК РФ, должностные лица органов государственного земельного
надзора имеют право:
1)
осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований
законодательства Российской Федерации;
2) запрашивать
и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые
для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и
расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные
участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к
предмету проверки;
3)
беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа
(распоряжения) органа государственного земельного надзора о назначении проверки
получать доступ на земельные участки, в том числе земельные участки, занятые
объектами обороны и безопасности, а также другими специальными объектами, и
осматривать такие земельные участки и объекты (в порядке, установленном для
осмотра таких земельных участков и объектов и их посещения) для осуществления
государственного земельного надзора;
4)
осуществлять административное обследование объектов земельных отношений,
оформлять его результаты соответствующим актом;
5) выдавать
обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате
проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль
за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
6) обращаться
в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении
действий, препятствующих осуществлению государственного земельного надзора, в
установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства;
7)
осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об
административных правонарушениях, в том числе составлять по результатам
проверок соблюдения требований земельного законодательства протоколы об
административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством
Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об
административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным
лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях
привлечения виновных лиц к ответственности, рассматривать в пределах своей
компетенции дела об административных правонарушениях;
8) привлекать
экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований
земельного законодательства;
9) направлять
в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о
приведении правовых актов, принятых данными органами по вопросам использования
и охраны земель и (или) земельных участков, в соответствие с положениями
земельного законодательства;
10)
осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.
К нарушителям
земельного законодательства применяются меры в строгом соответствии с
требованиями:
— Конституции
Российской Федерации;
— Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях;
— Земельного
кодекса Российской Федерации;
— Федерального
закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля»);
— постановления Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1 «Положение
государственном земельном надзоре»;
— Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии проведения проверок при осуществлении государственного
земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, утвержденный приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 30 июня 2011 года №318 .
— иных
нормативных правовых актов.