8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не предоставляет аппарат на время ремонта

Добрый день! В августе прошлого года был приобретен мобильный телефон. В начале прошлого месяца телефон начал перегреваться и у него треснула задняя крышка. Отнесла телефон по гарантии продавцу. Телефон забрали, выдали подмену. Сервисный центр провел только визуальный осмотр телефона, в заключении отказали в ремонте сославшись на нарушение правил эксплуатации и сняли телефон с дальнейшего гарантийного обслуживания. Телефон был забран из магазина, написана претензия о несогласии с результатами экспертизы (причины нагревания телефона так и не были установлены). Ввиду того, что дальнейшее использование телефона может быть небезопасным, телефон был сдан в сервисный центр. На просьбу предоставить подменный аппарат, в сервисе сказали, что они не имеют возможности сделать это, но с документами о сдаче телефона в сервис (при этом телефон взяли по гарантии) я могу обратиться в магазин, гдн был приобретен телефон с аналогичной просьбой. В магазине мною было написано заявление о предоставлении подменного аппарата (в соответствии с п.2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей), сначала мне было отказано на словах и продавцы магазина не хотели принимать мое заявление. Также я предупредила их об ответственности в связи с нарушением при удовлетворении моих требований в соответствии со ст. 23 ЗоПП. Сегодня получила ответ от магазина: что поскольку я сама обратилась в сервисный центр, и данный сервисный центр не имеет договорных отношений с магазином, ссылаясь на п.3 ст. 308 ГК РФ не признают себя стороной в данных правоотношениях и предлагают мне предъявить требование о предоставлении подменного аппарата стороне, с которой возникли правоотношения, т.е. сервисному центру. Прав ли магазин? Есть ли смысл писать претензию и требовать неустойку за неисполнение моих требований у магазина?

Показать полностью
, Юлия, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! В августе прошлого года был приобретен мобильный телефон. В начале прошлого месяца телефон начал перегреваться и у него треснула задняя крышка. Отнесла телефон по гарантии продавцу. Телефон забрали, выдали подмену. Сервисный центр провел только визуальный осмотр телефона, в заключении отказали в ремонте сославшись на нарушение правил эксплуатации и сняли телефон с дальнейшего гарантийного обслуживания. Телефон был забран из магазина, написана претензия о несогласии с результатами экспертизы (причины нагревания телефона так и не были установлены). Ввиду того, что дальнейшее использование телефона может быть небезопасным, телефон был сдан в сервисный центр. На просьбу предоставить подменный аппарат, в сервисе сказали, что они не имеют возможности сделать это, но с документами о сдаче телефона в сервис (при этом телефон взяли по гарантии) я могу обратиться в магазин, гдн был приобретен телефон с аналогичной просьбой. В магазине мною было написано заявление о предоставлении подменного аппарата (в соответствии с п.2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей), сначала мне было отказано на словах и продавцы магазина не хотели принимать мое заявление. Также я предупредила их об ответственности в связи с нарушением при удовлетворении моих требований в соответствии со ст. 23 ЗоПП. Сегодня получила ответ от магазина: что поскольку я сама обратилась в сервисный центр, и данный сервисный центр не имеет договорных отношений с магазином, ссылаясь на п.3 ст. 308 ГК РФ не признают себя стороной в данных правоотношениях и предлагают мне предъявить требование о предоставлении подменного аппарата стороне, с которой возникли правоотношения, т.е. сервисному центру. Прав ли магазин? Есть ли смысл писать претензию и требовать неустойку за неисполнение моих требований у магазина?
Юлия

Добрый день! по гарантии Вы можете обратиться только в:

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

Если этот СЦ уполномоченный — то обращаться с требованием о подмене можно хоть в магазин хоть в СЦ. Отказ незаконен!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2016