Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка в интернет-магазине.

В интернет-магазине сделала покупку, после прихода ее я обнаружела, что она дефектная.Позвонила в магазин, они сказали как сделать возврат, сделала возврат через почту, после нет ничего. Звонила в магазин сказали ждите, прождала 2 месяца с переодическими звонками туда, где на последний мне сказали, что вышлют почтой деньги за товар, но тишина. Как мне поступить в такой ситуции???

21 Июля 2012, 22:28, вопрос №12386 Наталья, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 794 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семухина Татьяна Юрьевна

    Здравствуйте Наталья! Во-первых, если продавец не передал деньги в момент возврата товара, то обязательно нужно сохранить копию акта о возврате. Если в течение 10-ти дней не поступят деньги, то без акта будет сложно доказать сам факт покупки и возврата товара.

    Во-вторых, придется писать претензию. В претензии указать свои требования. И срок рассмотрения - 10 дней. Данную претензию направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

    К претензии приложить копии имеющихся на товар документов.

    Желаю вам успешно решить свой вопрос!

    С уважением Татьяна Юрьевна

    22 Июля 2012, 08:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats