Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обращаться в суд на продавца, который продал товар не надлежащего качества?
Здравствуйте! Купил приставку Денди в магазине Sotcomm. Дома проверил, не срабатывает пистолет. Поменяли, опять не работает. Проверял на 3 разных телевизорах в том числе и кинескопном. Приехал к ним продавец проверил у себя, так же не работает. Позвонил администратору, на что он мне ответил деньги возвращать не будем, что типа она работает, но не на всех телевизорах. Я спросил куда писать заявление на проверку качества или возврата прибора ненадлежащего качества. На,что он ответил обращайтесь в суд. Как поступить в такой ситуации мне?
Можете обратиться в отделение Роспотребнадзора в Вашем городе с жалобой на нарушение Закона о защите прав потребителей. Перед тем как обратиться в суд, направьте магазину претензию.
Напишите претензию на возврат товара в двух экземплярах (один для себя), приложите реквизиты своей банковской карты, принесите в магазин, пусть поставят на Вашем ФИО принимающего, дату, должность и подпись. И в претензии дайте срок 10 календарных дней на исполнение. С 11 дня будут начисляться пени в размере 1% от стоимости товара за неисполнение. Если магазин самостоятельно не берет товар на экспертизу можно отдать самому, и потом (если экспертиза найдет брак) обязательно в суд, чтобы взыскать стоимость товара, пени, моральный вред, 50% штраф в пользу потребителя от взысканной судом суммы, если всуде будет участвовать юрист, то и за его услуги взыскать.
Тогда направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, в суде предоставите уведомление о вручении и опись вложения как доказательство соблюдения досудебного претензионного порядка урегулирования спора.