Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещение ущерба за ошибку сотрудника банка?
Моя мама пенсионерка, проживающая в СПб, получала пенсию, субсидию на квартиру и выплаты на транспорт на карточку сбербанка. Лицевой счёт был открыт несколько лет назад. В течение последних нескольких месяцев она начала замечать, что сначала её онлайн кабинет стал отображать другую информацию, потом вообще начал отказывать во входе. Тут закончилось действие карты и мама ждала перевыпуск, пришла в банк и оказалось, что её лицевой счёт перенсли на другую женщину с такими же фио и годом рождения. Карту ей не выдали, деньги, положенные от государства тоже. Какая то сотрудница внесла по её лицевому счёту изменения паспортных данных физического лица, сотрудница постоянно в отпуске или отъезде. Сколько дней и часов мама провела там в банке в истерике, чтобы свои же собственные средства получить, написав кучу жалоб. Получила ещё не все. У неработающей пенсионерки это единственные средства к существованию, которые ей приходиться слезами выпрашивать и объяснять. На фоне этого возникла потребность в прохождении лечения от высокого давления. Кто то за это может ответить???
Здравствуйте, я бы посоветовала сначала собрать все доказательства, если были от банка ответы в письменном виде, если необходимо еще раз написать претензию, в которой подробно изложить суть проблемы, дать срок ответа на претензию, например 10 дней, написать свой адрес почтовый, в претензии указать, чтобы ответ дали в письменном виде на адрес. И только собрав все доказательства вины банка можно и нужно подавать иск в суд, но к сожалению моральный вред трудно доказать и присуждают мало. Нужно сначала доказать в суде материальный вред.