8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию, если отказывают в гарантийном ремонте?

Официальный сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте экрана телефона, ссылаясь на внутренние повреждения (при отсутствии видимых внешних). Как и кому правильно составить претензию, чтобы попытаться добиться бесплатного ремонта или замены аппарата?

29 апреля 2016, 13:43, Егор, г. Санкт-Петербург
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Егор!

Если Вы имеете претензии к качеству товара, то можете написать претензию не только в официальный СЦ, но и непосредственно продавцу. Что касается конкретного текста претензии, то Вы можете обратиться за помощью к любому юристу на сайте.

29 апреля 2016, 18:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию в Связной по ремонту по страховому случаю?
Добрый день! 05.08.2019г мною был сдан телефон по страховому случаю "ВТБ" в магазин Связной, забрали все документы, дали только акт приема-передачи и опись документов. Сказали ждать 90 дней, прошло 90 дней, но ответа так и не поступило. Начала звонить по телефону что указан в акте 88007005000, говорили что телефон находится в Авторизованном сервисном центре, мы отправили запрос, нужно подождать 2 недели, примите наши извинения. И так длится уже 3 месяца. Как правильно составить претензию? И куда сначала нужно обращаться? Первый раз с таким сталкиваюсь.
28 января 2020, 12:13, вопрос №2663469, Олеся, г. Гусев
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, если просрочена доставка товара?
Здравствуйте. 18.08.2018 куплен офисный стул в магазине Хофф в Химках. Выявился брак механизма при сборке, нам согласились обменять, если привезем сами. 1 сентября мы привезли его на обмен. И снова дома при детальном рассматривании обнаружился брак. Обратились в тот же день с заявкой на новый обмен, но уже после нашего настаивания, оперируя законом о ЗПП, они пошли на уступки и согласились осуществить доставку и обмен, попросив перед этим прислать фотографии бракованых элементов товара. Фотографии были направлены в течение часа. После ожидания в шесть дней позвонил ответственный за наше обращение сотрудник (Олег Алпатов) для согласования даты доставки. Согласовали на 11.09.2018. Утром 11го числа мне пришло смс о том, что товар передан в службу доставки. Однако на деле никакой доставки осуществлено не было. И никто не позвонил и не предупредил заранее об этом. После последующих обращений в колл-центр по данному случаю ответственный сотрудник перезвонил лишь 12.09 в девятом часу вечера с вопросом: "С чем связано, что доставка не произошла?". А я-то думала, что этот вопрос должна была я у него спрашивать. На человека, который работает с нами, Алпатова Олега, выйти напрямую сама не могу, а в колл-центре отказываются переводить звонок, объясняя тем, что они не имеют возможности этого сделать. По почте тоже нет ответа. Каждый раз говорят, что сотрудник перезвонит, но он не перезванивает. Читаю отзывы на данный магазин в интернете и понимаю, что с похожей проблемой людей очень много, кто-то совершил покупки на бОльшие суммы, чем я. История одна и та же: ни ответа, ни привета. Если честно, уже нет желания обменивать данный стул на новый. Хотим просто вернуть деньги. Подскажите, какими должны быть мои действия сейчас? Как правильно составить претензию? И что лучше делать: звонить, писать, ехать туда лично? Может надо жалобу в Роспотребнадзор написать?
14 сентября 2018, 12:59, вопрос №2106057, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию в магазин, если отказались заменить принтер с доплатой?
Купила 20.12.2017 в магазине принтер PANTUM 2207 продавец не объяснила, что принтер будет работать только через компьютер. Когда стали устанавливать принтер,все и выяснилось.Имею ли я права поменять принтер на другой с моей доплатой? Как правильно составить претензию, если мне отказали в обмене?
23 декабря 2017, 07:28, вопрос №1854537, Светлана, г. Канск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если сделали некачественный ремонт квартиры?
Добрый вечер подскажите как правильно составить претензию по некачественному ремонту квартиры с ссылками на статьи
27 декабря 2016, 17:25, вопрос №1486821, Сергей, г. Сургут
6 ответов
ЖКХ
Как составить претензию, если детский реабилитационный центр не заключает договор по теплоснабжению?
Добрый день! Подскажите как правильно составить претензию, если договор не заключен? Ситуация такая, реабилитационный центр круглосуточного пребывания детей, отказывается заключать договор по теплоснабжению ссылаясь на то что нет лимитов, отключить мы их не можем так как там круглосуточно пребывают дети. Как составить претензию на что ссылаться?
03 ноября 2016, 03:26, вопрос №1429291, Анастасия, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016