8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если посылка с кроссовками из интернет магазина пришла от 101000, г.Москва, ул.Мясницкая 26 Кузнецов Евгений Александрович?

Добрый день. Заказала в интеренет магазине i-kross-master кроссовки себе. дочери и мужу. Мои кроссовки прислали другого цвета и на 100 рублей дешевле, мужа обувь не соответствует таблице размеров- на два размера больше. Ну это ладно , белые можно поносить, мужские продать. А вот дочери кроссовки - левый 37-го размера, правый 38-го - понятно носить нельзя.Позвонила по указанным телефонам на сайте магазина, мне дали номер телефона 8499653 9493, якобы отдела возвратов, по нему вообще не дозвониться. Опять позвонила по телефону , указанному на сайте магазина - якобы приняли заявку и сказали, что в течении 10-ти рабочих дней перезвонят с отдела возвратов и обмена, но прошло 16 дней никто не звонит. По реквизитам указанным на сайте - ОГРН: 19782061741995, ИНН 7748193553

ООО "Кросс-Мастерс"

108124, Москва, ул. Марксистская, 1к1 , поняла, что это частное лицо. Можно ли ещё , что нибудь сделать?

Показать полностью
, Татьяна, г. Мурманск
Павел Гришко
Павел Гришко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, срок для возврата товара на основании того, что вам он не подошел по цвету и размерам вышел.

При этом,

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Следовательно, вы имеете полное право вернуть товар и выставить претензию с требованием возврата денежных средств.

0
0
0
0
Сергей Будников
Сергей Будников
Юрист

В данном случае каким образом вы выставите претензию, если вы не знаете не места регистрации, не паспортные данные отправителя?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я подала заявление в Росреестр, оттуда пришел ответ, что они видят, что участок по решению суда больше не мой, но собственники так его на себя и не оформили
Здравствуйте. Мне был подарен участок снт. При регистрации на мое имя, меня предупредили, что сделку дарения может оспорить супруга дарителя и подать в суд. Что и произошло. Участок у меня забрали. Но на Госуслугах в разделе недвижимость он все еще числится на мне. Спустя несколько уже лет. Я подала заявление в Росреестр, оттуда пришел ответ, что они видят, что участок по решению суда больше не мой, но собственники так его на себя и не оформили. К собственникам участка я обращалась не единожды, но никаких действий они не предпринимают. Что мне делать?
, вопрос №4517640, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть такое устройство, как смартфон, которое приобреталось в интернет-магазине, а не вживую в салоне?
Здравствуйте! Приобрела смартфон дистанционно на Вайлдберриз, по рассрочке в 14 платежей, которая пока оплачена в два этапа. Со дня получения заказа прошло 3 календарных дня. К сожалению, смартфон меня не устроил по внутренним характеристикам; я сохранила его в надлежащем виде, со всей комплектацией, но моя заявка на возврат продавцом была отклонена, хотя я пояснила причины желания вернуть товар и приложила к заявке фото товара, доказывающие его надлежащий вид. Имею ли я право вернуть такое устройство, как смартфон, которое приобреталось в интернет-магазине, а не вживую в салоне?
, вопрос №4514739, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, работаю неофициально продавцом в магазине автозапчастей, что делать если придет проверка?
Добрый день, работаю неофициально продавцом в магазине автозапчастей, что делать если придет проверка? Работать официально не хочу, но и подставлять своего приятеля ИП у которого работаю тоже не хочу. Могу ли я просто сказать проверке, что мой знакомый ненадолго отъехал попросил посидеть в магазине?
, вопрос №4516843, Нина, г. Саранск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у меня покупали кроссовки 10 дней назад, а теперь пришли с претензией, что они ей не нравятся из-за того, что скрипят, что можно с этим сделать?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у меня покупали кроссовки 10 дней назад, а теперь пришли с претензией, что они ей не нравятся из-за того, что скрипят, что можно с этим сделать?
, вопрос №4515673, Jasmina, г. Москва
Административное право
Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью
Я подал кассационную жалобу (по гражданскому делу) в Верховный Суд РФ. Мне от них пришло письмо: "определение, которое вы оспариваете, вынесено 12.09.2024, а вы подали жалобу 3.03.2025. Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью. Я собрал копии этих документов с эл. подписью в своем районном суде. И подал снова 06.12.2024 – снова пришло письмо от Верховного Суда, что там ещё у несколько документов должны быть с эл. подписью. Я их тоже собрал в своем районном суде. И вот уже подал в 3-й раз – 3.03.2025. Я считаю, то, что суд мне написал, «что я пропустил срок 3 месяца» - это незаконно и несправедливо, я же изначальную жалобу подал 14.10.2025. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4515578, Константин, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.04.2016