Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если отказываются вернуть деньги за некачественный товар(электронную сигарету)?
В марте месяце купил в розничном магазине электронную сигарету. По истечению 14 дней обратился в магазин с проблемой,что очень сильно пахнет гарью и сама по себе дымит. На что продавец ответил:что так и должно быть. После начал наблюдать,что очень быстро испаряется жидкость. Тогда и понял,что вся проблема в кнопке,которая по своей разработке ни чем не прикрывается и западает. От этого срабатывает механизм и получается,что сигарета сама себя курит. Тем самым испаряя мои деньги, потраченные на жидкость. Обратился повторно в магазин, мне предложили ремонт, который займет 1-2 дня(но мне же в эти дни надо что-то курить,а магазин замену не предоставляет).
Хочу отказаться от товара,но продавец не принимает и не возвращает деньги. Хотел написать жалобу,но у них не оказалось даже жалобной книги.
Подскажите,как поступить в мой ситуации и вернуть деньги.
Ирина, добрый вечер! Направляйте письменную претензию в адрес продавца с требованием возвратить деньги за некачественный товар, затем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей