Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просьба проверить и исправить договор поставки товаров
Моя сторона как покупатель, поставщик составил договор и мне выслал на рассматрение. Проверьте, пожалуйста, если ли "подводные камни"в данном договоре поставки товаров? Если есть, то как исправить? Пишите, пожалуйста, окончательную версию договора с правками! Срочно жду ответа! Спасибо!
Во вложении договор и правила приемки товара.
- предоплата_руб.doc
- правила приемки товара.doc
Добрый день.
Внес несколько изменений в договор.
Окончательный вариант прикрепляю к ответу.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Уважаемый Михаил! Здравствуйте! Грамотные проекты документов, составленные на высоком профессиональном уровне. Если что-то и менять, так это в пункте 7.2 договор поставки неустойку (пени) за просрочку в доставке товара (хотя бы 0,5, а не 0,05). Более весомая ответственность. А так, проекты «рамочные» и, повторю, грамотные.
Михаил, добрый день.
Вот с этим пунктом я бы не согласилась, так как если Вам поставят товар не надлежащего качества из-за действий третьих лиц или непреодолимой силы, Вы даже отремонтировать (заменить) его не сможете.
2.5.Гарантийному ремонту/замене не подлежит Товар:
—
эксплуатировавшийся не должным образом, в том числе, имеющий по вине Покупателя механические повреждения;
—
эксплуатировавшийся или хранившийся в ненадлежащих
условиях/среде;
—
прошедший модификацию или ремонт в не
сертифицированном производителем Товара сервисном предприятии;
—
имеющий нарушения гарантийных пломб производителя /
сертифицированного сервисного центра.
—
имеющий
недостатки, вызванные действиями третьих лиц и действиями непреодолимой силы;
Вот тут лучше добавить соглашению, оформленному в письменном виде, чтоб не было недоразумений в дальнейшем.
3.2. Срок отгрузки партии Товара
составляет ______ календарных дней с даты оплаты Товара Покупателем, если иное
не установлено в Спецификации. По соглашению Сторон возможны досрочная и
частичная отгрузка Товара.
п. 3.7. дополнить, при наличии оформленной должным образом доверенности, чтобы не отдали товар первому встречному.
п.3.8. тоже сомнителен, а если товара очень много и физически не возможно весь проверить. Лучше его исключить, так как п. 3.10 разрешает проверку до 10 дней.
Здравствуйте.
Это рамочный договор, поскольку конкретный предмет — точный товар — в нем не определен. Он будет регулировать отношения по каждой поставке товара, поэтому будьте предельно внимательны и указывайте на данный договор в счетах, чтобы подтвердить регулирование конкретной поставки данным договором.
П. 7.3 освобождает поставщика от ответственности за нарушение сроков поставки, если нарушение произошло из-за завода-изготовителя. Если вы согласны с таким условием, то оставляйте, хотя по общему правилу это является предпринимательским риском поставщика и не должно являться основанием к освобождению его от ответственности.
П. 9.2 — не вписан конкретный суд, где споры будете разрешать. Обратите внимание, если поставщик поставит там суд по своему месту нахождения, может оказаться не очень удобно.
Особо хотелось бы отметить момент с возвратом товаров ненадлежащего качества поставщику — по ст. 518 ГК РФ вы сможете потребовать возврата денег только в том случае, когда сначала попросили заменить товар, а поставщик отказал вам в этом или не сделал это незамедлительно.
В целом договор вполне стандартный и особых неприятностей не сулит.
Здравствуйте.
п. 5.1 — 100% предоплата указана — лучше разбить 50 на 50 — так надежнее
добавить п 5.5 — К отношениям сторон в рамках настоящего договора положения статьи 317.1 гк рф не применяются
п 7.3 — лучше исключить, вас такими переносами они смогут долго держать если вдруг проблемы будут у завода, не нужны вам эти риски. Пускай на др завод тогда обращаются, это будут их проблемы уже.
п 7.5 — смотрите внимательно, лучше убрать, или по крайней мере снизить штрафы — 30% это довольно много (10-15 ориентируйтесь)
п. 9.2 — АС москвы укажите если находитесь в москве, это будет вас удобно
п. 10.9 — исключить. как раз эти статьи то вам и нужны.
Обратите внимание — п.2.3 — любая гарантия (ремонт) будет идти в сервисе производителя. То есть не поставщик этот ремонт будет делать.
Еще советую добавить пункт во 2 главу о документах -что они вам все сертификаты приложат к договору. и т.д. о качестве этого товара.
Правила приемки- по моему нормально написано в общем то.
Единственное п. 3 — там 3 рабочих дня для направления акта — иногда это может оказаться мало. Просто имейте это в виду
п.4При получении товара непосредственно на железнодорожной
станции или грузовом терминале аэропорта в случае отказа их работников
подтверждать факт нарушения, необходимо обратиться в соответствующее линейное
отделение внутренних дел с заявлением о нарушении, заявление обязаны принять
На самом деле тут не очень понятно о каких нарушениях речь — нарушения упаковки как я понимаю, или сохранности груза, но это не критично (можно уточнить).
В остальном — нормальные правила.
Не вижу вашего исправления.
Вы видимо не дошли до п.10.9)