Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить материальное возмещение за некачественную обувь?
02 апреля я приобрела туфли в Рандеву за 13000 рублей. Через 3 дня покрытие на коже ободралось. 09 апреля я оформила претензию в магазине и они отправили ее в Москву. Сегодня созвонилась с Москвой, они сообщили, что в претензии мне отказано и могут предложить только ремонт. Туфли вместе с актом независимой экспертизы отправлены в Новосибирск. Я категорически против. Посоветуйте, что можно предпринять в такой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте Ольга!
Вам прямая дорога в суд выбивать свои кровные + штраф+убытки.
Дело в том, что право выбирать требования предъявляемые к продавцу в следствии продажи товара ненадлежащего качества это прерогатива потребителя об этом говорится в ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.