8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Что ответить на претензию потребителя

Необходимо составить мотивированный ответ на претензию. В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней. Текст претензии и текст договора прилагается

  • IMG_3385
    .jpg
  • IMG_3386
    .jpg
  • IMG_3387
    .jpg
  • IMG_3388
    .jpg
, Тимур, г. Новокузнецк
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Тимур!

Для заказа документа вам необходимо воспользоваться сервисом сайта «Документы». В этом разделе даются консультации.

А этот вопрос можно отозвать.

0
0
0
0
Малетин Михаил
Малетин Михаил
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Тимур.

Для составления мотивированного ответа на претензию, Вам следует обратиться в раздел документы либо к любому юристу в чат.

В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней.
Тимур

Потребитель в претензии просит произвести ремонт в течение 30 дней. Он в данном случае не требует с Вас какой-либо денежной компенсации.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Необходимосоставить мотивированный ответ на претензию. В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней. Текст претензии и текст договора прилагается
Тимур

Добрый день! Документы составляют в другом разделе! В данном разделе дают консультации!

Могу добавить — требования потребителя законны:

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
0
0
0
0
На основании вышеизложенного, Сервисный центр предлагает Вам отказаться от договора с возмещением всех затрат, понесенных СЦ, связанных с надлежащим выполнением услуги, либо дождаться выполнения всех работ в соответствии с условиями договора.
Баскаков Александр Евгеньевич

Нет. Ваш ответ противоречит статье 30 ЗЗПП! В данном случае потребитель через суд может потребовать неустойку за такие ответы!

0
0
0
0
??? А разве Закон ОЗПП позволяет сделать такой вывод???
Феофанов Олег

нет конечно, это так на угад было сказано, что бы получить деньги.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Напишите так. В соответствии с пунктом 3 примечания к договору оказания услуг — при особо сложном ремонте, срок работ может увеличиваться на неопределенный срок. В связи с данным пунктом договора, применение понятия «разумный срок» к данным правоотношениям неприменимо.

На основании вышеизложенного, Сервисный центр предлагает Вам отказаться от договора с возмещением всех затрат, понесенных СЦ, связанных с надлежащим выполнением услуги, либо дождаться выполнения всех работ в соответствии с условиями договора.

0
0
0
0
А разве Закон ОЗПП позволяет сделать такой вывод???
Феофанов Олег
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Исполнитель должен доказать, что ремонт указанной техники представляет особую сложность, замена /доставка частей, требует определенного времени.

Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Требование потребителя конечно законно, но неустойку сможет требовать по истечении 30 дневного срока.

В соответствии со ст. 28 ЗЗПП потребитель может отказаться от исполнения договора так и назначить новый срок (30 дней).

На данный момент нарушений со стороны исполнителя не вижу, в течении 30 дней с момента получения претензии должен осуществить ремонт.

0
0
0
0
То есть по сути бессрочно?
Феофанов Олег

Договором срок не определен.

Дата определена ориентировочная

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Необходимо составить мотивированный ответ на претензию. В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней. Текст претензии и текст договора прилагается
Тимур

Ну вот сроков у Вас нет конкретных в Ваших условиях которые Вы приложили, есть ли какие-то документальные подтверждения того, что Вы обязались выполнить работу в срок до 07.08.2015 года? Согласно ст. 27 ФЗ «О защите прав потребителей»:1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Также заказчик вправе отказаться от выполнения работ — ст. 32, указанного ФЗ: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт
В соответствии с пунктом 3 примечания к договору оказания услуг — при особо сложном ремонте, срок работ может увеличиваться на неопределенный срок. В связи с данным пунктом договора, применение понятия «разумный срок» к данным правоотношениям неприменимо.
Баскаков Александр Евгеньевич

??? А разве Закон ОЗПП позволяет сделать такой вывод???

0
0
0
0
срок работ может увеличиваться на неопределенный срок.
Баскаков Александр Евгеньевич

То есть по сути бессрочно?

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Дата обновления страницы 28.04.2016