8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поменяют ли мне неисправный товар, находящийся на гарантии?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что мне делать. 5.03.16 купила планшет, вчера он завис, разрядила его полностью, зарядила, включила. Выскакивает табличка с ошибкой в программе, нажимаю "ок" она пропадает и выскакивает вновь, не дает открыть настройки или еще что либо. На планшет никаких драйверов не загружала, левых программ тоже, т.е технику безопасности и страховые случаи не нарушала. Завтра собираюсь идти в магазин возвращать его. Поменяют ли мне его или я могу требовать замену на время его ремонта?

, Светлана, г. Волгоград
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Светлана, здравствуйте!

5.03.16 купила планшет, вчера он завис, разрядила его полностью, зарядила, включила. Выскакивает табличка с ошибкой в программе, нажимаю «ок» она пропадает и выскакивает вновь, не дает открыть настройки или еще что либо. На планшет никаких драйверов не загружала, левых программ тоже, т.е технику безопасности и страховые случаи не нарушала. Завтра собираюсь идти в магазин возвращать его. Поменяют ли мне его или я могу требовать замену на время его ремонта?
Светлана

поскольку товар технически сложный и 15 дней с момента покупки прошли, то заменить откажут (если нет существенного недостатка), а отправят в ремонт. на время ремонта можете письменно потребовать подмену, которую обязаны предоставить.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

Большое спасибо.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Предпринимательское право
Компания находится в городе А, хотим открыть склад для выдачи товара в городе Б, нужно ли вставать на учет в городе Б?
Добрый день! компания находится в городе А, хотим открыть склад для выдачи товара в городе Б, нужно ли вставать на учет в городе Б? В городе Б у нас будет только договор аренды склада, сотрудников там не будет.
, вопрос №4107496, Николай, г. Саратов
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.04.2016