8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли быть зарегистрирована Книга жалоб и предложений?

Пришла в магазин, пробила товар на кассе, за которой работает моя мама. Ко мне подошёл охранник и сказал, что мне нельзя тут пробивать ( директор магазина отправила его). Правомерно ли действие директора магазина? После попросила жалобную книгу, чтоб пожаловаться на директора, но книга была не зарегистрирована, Отсутствовали печати организации. На мои слова, что книга не зарегистрирована, директор сказал, что по закону это не обязательно. Помогите разобраться.

, Зоя, г. Москва
Владимир Бравин
Владимир Бравин
Юрист, г. Ульяновск

Действия администрации не законны. Ваша мама здесь ни причем. Сейчас не существует таких актов которые запрещают взаимодействовать как покупатель и кассир. Жалобная книга должна быть прошнурована и пронумерована с печатью и подписью директора магазина на последней страницы

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2016