Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать. если не производят обслуживание по гарантии?
сдал системный блок по гарантии сказали что сгорела одна планка оперативной памяти (из 4) говорят такой планки у них нету и предлагают поставить другую,с другими хар-ками (разные ТТХ могут глючить систему) или забрать деньги за планку.почему я должен забирать деньги и бегать по другим магазинам в поисках нужной планки,если я при покупке системника заплатил за 4 одинаковых планки. что делать?
Здравствуйте, Эдуард!
Если системный блок в нынешнем виде не может полноценно использоваться по назначению, а продавец не может устранить недостатки, то в Вашем случае скорее всего имеется наличие существенного недостатка товара
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток илинедостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу о замене товара или возврате за него денежных средств.
но я не хочу возврата ден.средств. я хочу чтобы стояло 4 одинаковых планки за которые я заплатил деньги. за весь системник они не хотят возвращать,а только за сгоревшую деталь.
Обязанность отремонтировать технику у продавца определенно существует. Однако, я рассматривала вариант Вашего поведения в условиях, когда продавец не может отремонтировать системный блок.