Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель хочет вернуть купленный автомобиль
Добрый день. Продали б/у автомобиль . О всех неисправностях рассказали, в придачу отдали кучу запчастей. Оформили договор купли-продажи. В договоре прописано, что покупателем авто тщательно осмотрено, претензий к качеству не имеется. Цену покупатель поставил заниженную в договоре. через 17 дней покупатель звонит и требует возврата денег с компенсацией за якобы новые запчасти, что он на нее поставил. Покупатель залез сам в проводку, после чего закоротило и сгорел бензонасос и стартер. При чем под обшивкой нашел ржавчину, на что я ему ответил, что не обдирал всю обшивку , чтоб проверить где ржавое. Покупали машину его гражданской жене и оформлена она на нее, он работает в автосервисе и машину осматривал перед продажей, даже проехал по трассе на ней и все было рабочее и все устраивало. Сейчас грозятся судом. Денег возвращать за машину нет, причем сейчас она не на ходу. Что делать?
Здравствуйте Сергей!
Это очень хорошо, что в договоре есть такая строка:«покупателем авто тщательно осмотрено, претензий к качеству не имеется» теперь покупатель не сможет ссылаться на недостатки автомобиля. Поскольку покупатель имеет право ссылаться на недостатки не оговоренные продавцом. Однако было бы еще лучше если бы в договоре были указаны недостатки.
Помимо этого продавец не отвечает за недостатки товара если докажет, что они возникли после передачи товара покупателю. Как видно из Вашего вопроса проводку покупатель спалил сам.
Так же авто не подлежит возврату как товар надлежащего качества на основании п. 10 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55