Компания Ростелеком уже надоела своими звонками с предложением своих услуг
Добрый день. Компания Ростелеком уже надоела своими звонками с предложением своих услуг. Просьба исключить номер устно оператору не помогает. Писал около 5 обращений. Пришел ответ, что номер исключен из базы обзвона. Но обзвон продолжается до сих пор. Антимонопольная служба считает это не нарушением, т.к. сотрудники Ростелекома сначала спрашивают - хотите ли вы узнать о новых акциях? Но это отвлекает меня от работы. Постоянно звонят с разных номеров, внесение в черный список не помогает. Скажите, что можно сделать? Хочу подать на них в суд, но, не знаю, какие нормы закона нарушает такими звонками компания Ростелеком.
Советую написать жалобу в Роскомнадзор. А также можете написать заявление в федеральную антимонопольную службу.
0
0
0
0
Андрей
Клиент, г. Самара
Прочтите мой вопрос. Роскомнадзор отписывает этот вопрос Антимонопольной службе. А что считает антимонопольная служба уже написано в самом вопросе. Будьте внимательны, Михаил.
Здравствуйте, покупал в DNS компьютер, но мне продавец в тихую добавил доп услуги в чек на 10 тысяч рублей, причем такие услуги как сборка пк, хотя я покупал цельный уже собранный пк, а так же всякие настройки программ,котрые они естественно не устанавливали,уже по услуге сборки пк понятно,что меня обманули . Я в чек не смотрел,но спустя 1,5 года компьютер сломался и мне пришлось вести по гарантии его в магазин,где я как раз узнал,что в чеке у меня это есть.Я обратился в поддержку к ним и все что они сказали, что услуга сборка пк не корректна и могут возместить 4 тысячи рублей, а сотальные не подлежат претензиям изза срока давности подачи претензии. Могу ли я подать на них заявление об мошенничестве и получить возврат всю сумму за доп услуги , котрые я не просил и мне их посчитали путем обмана. Стоит ли этим заняться?
Здравствуйте. Пообщалась с парнем, который в разводе ровно 1 сутки, увиделись и поболтали, нечего серьезного. Спустя 2 недели со всех номеров и акаунтов в соц сетях мне приходят смс с угрозами от его жены ( как поняла, они помирились). Со словами: убью, найду и тд Везде, где можно заблокировала. Но это не кончается. Оскорбления, звонки и смс уже надоели. Понимаю, что это просто женская ревность. Могу ли я написать заявление с приложением всех скриншотов? Угрожают они теперь мне вдвоём.
Здравствуйте, меня интересует одна вещь: я планирую делать видео с различными нарезками из фильмов/сериалов, используя из них только звук (голос без оригинальной картинки). то бишь фоновый звук будет как из фильма, а внешне под него я создам свое видео со своими персонажами и выложу в сеть - это будет считаться нарушением авторских прав?
Здравствуйте! У меня ООО на УСН. В последнее время появилось много онлайн-сервисов по формированию чеков в налоговую и клиенту без участия собственной онлайн-кассы (Робочеки, Intellectmoney, Инвойсбокс, Unitpay, Mandarin)? Данные сервисы выглядят достаточно привлекательными. Большее непонимание появилось после публикации письма Минфина от 6 сентября 2023 г. (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_456689/), так как после его выхода закрылся только сервис Чеки от ЮKassa, остальные сервисы продолжили работу и появилось даже больше новых таких сервисов. При общении с данными сервисами большинство объясняет, что по закону они не являются платежными агентами, так как "платёжный агент осуществляет специальный вид деятельности, ограниченный приёмом платежей. В данном случае деятельность агента связана не только с приёмом платежей, но и с совершением им иных действий – оказание информационно-технологических услуг".
Насколько законными являются такие сервисы и могут ли ко мне возникнуть вопросы у налоговой если использовать только их?
Для более точного ответа прилагаю объяснения некоторых сервисов:
1. Мы работаем как банковский платёжный агент – в строгом соответствии с положениями Федерального закона №161. В работе мы используем контрольно-кассовую технику (ККТ): этого требует Федеральный закон № 54.
Как платёжный агент, мы обязаны сформировать электронный и/или бумажный кассовый чек, а затем отправить его покупателю – что мы и делаем.
При этом в теле чека агент указывает данные самого продавца с указанием его ИНН, а также товарной номенклатуры, что полностью соответствует букве закона.
Иными словами, мы полностью соблюдаем все требования и процедуры, определённые законодательством РФ.
2. А) Насколько правомерно использование онлайн-кассы агента, если деньги не идут на расчетный счет агента?
Правомерно. Наша компания фигурирует в чеке, но не является конечным получателем средств. Денежные средства изначально поступают на счет организации в нашей системе, а потом организация выводит их на свой расчетный счет. При этом наша компания использует свои ККТ, но в чеке указывается ИНН Поставщика (т.е. Вашей организации).
Б) Ваша компания является платежным агентом?
Наша компания обеспечивает организациям прием платежей, а также техническое взаимодействие, по этой причине под понятие «платежный агент» не попадает. В связи с этим, наша компания является «иным» агентом.
3. Интернет-магазинам, принимающим платежи с «Инвойсбокс», онлайн касса не нужна (расширенный ответ: https://www.invoicebox.ru/ru/products/e-commerce/online-kassa.html)
Большое спасибо за ответ!
Прочтите мой вопрос. Роскомнадзор отписывает этот вопрос Антимонопольной службе. А что считает антимонопольная служба уже написано в самом вопросе. Будьте внимательны, Михаил.
Писали заявление в офис компании о нарушении ФЗ " О персональных данных"?