Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег за неисправный товар?
Здравствуйте,меньше двух недель назад мною было приобретено два смартфона в рассрочку. В данный момент один из них сломался, в салоне мне предложили отправить его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, могу ли я на время экспертизы требовать товар с аналогичными потребительскими свойствами и могу ли я в дальнейшем рассчитывать на возврат денег или на новый товар(с учетом того, что товар приобретен в рассрочку).Спасибо.
Добрый день.
Статья 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому если 15 дней с момента передачи Вам телефона еще не прошло, пишите претензию в двух экземплярах (один оставляете себе с отметкой о принятии) на имя ПРОДАВЦА, если принимать отказываются тут же идите на почту и отправляйте с описью вложений и уведомлением на имя Продавца.
НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ. Все действия продавца направленные на всевозможные варианты разрешения ситуации направлены на затягивания времени и как результат пропуск Вами срока реализации вышеуказанного пава.
Так что ПРЕТЕНЗИЯ и СРОЧНО!!!
Удачи.
Телефон отправили уже на экспертизу,не могли бы вы подсказать дальнейшие действия?
Я так понял, что телефон на экспертизу отправил ПРОДАВЕЦ,
Важно понять продавец хочет провести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА или ЭКСПЕРТИЗУ т.к. это абсолютно разные вещи!
Проверка качества проводится самим продавцом:
Экспертиза проводится лицом аккредитованным и имеющим лицензию на проведение необходимой экспертизы, обычно это уже платно.
1. Какие требования Вы предъявили продавцу?
2. В какой форме: письменно или устно?
На данном этапе необходимо дождаться результатов проверки, изучить документы и действовать по ситуации.