Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть технику находящуюся на гарантии в магазин или обменять на другую?
Мы приобрели в ноябре 2015г. газовую колонку марки Нева в магазине Газтехника. Установка производилась за отдельную плату специалистом направленным от магазином. С самого начала эксплуатации колонки при зажигании она зажигалась с резким хлопком который нас изрядно пугал, т.к. газовая колонка которой мы пользовались ранее работала вообще безшумно. Мы неоднократно обращались в магазин с жалобой на работу их оборудования, в следствии чего приходили опять таки сотрудники направленные магазином. Сказали что нужны новые батарейки, хотя предыдущие были приобретены недавно. Мы поменяли батарейки на новые дорогие батарейки хорошего качества - но ситуация не изменилась. Тогда уже по нашей жалобе магазин все таки решил передать нашу жалобу обслуживающей газовые колонки организации Теплогазтехника. Пришел опять таки специалист Теплогазтехники и сообщил нам еще одну новость - у нас нет тяги! На что мы обратились в обслуживающую дымоходы организацию, пришли специалисты компании Ильмар и составили нам акт о том что дымоход наш абсолютно чист и тяга в момент проверки была. Сегодня я опять таки обратилась в Теплогазтехнику для разъяснения ситуации, на что они опять направляют к нам специалиста для выявления еще каких бы то ни было причин. Скажите пожалуйста, как мне правильно поступить в этой ситуации. Ведь мы уже с ноября месяца не можем полноценно пользоваться этой газ.колонкой. Она не только хлопает, а еще и может отключиться в любой момент-в результате чего приходиться завершать свои водные процедуры холодной водой. Это приносит большие неудобства нашей семье. Могу ли я вернуть данную колонку обратно и приобрести другую в другом магазине, т.к. мы не можем полноценно пользоваться их оборудованием и у нас уже нет ни какого желания больше связываться с этой фирмой и этим магазином.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!