Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
612 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен поврежденного товара, купленного дистанционно

Здравствуйте. Купила через интернет-магазин унитаз.

После отъезда доставщика обнаружила поломку арматуры сантехнической(поломан пластиковый корпус).

написала претензию на обмен поломанной детали, но они отказали, ответив что факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца. Прав ли Продавец, что Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки и они не обязаны заменить сломанную деталь.

  • 20130705_155312.jpg
09 Июля 2013, 10:50, вопрос №122792 Светлана, г. Москва
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Жуков Константин
    получен
    гонорар
    46%
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Согласно ст. 459 ГК РФ

    Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

    Если Вы расписались при приемке, что товар осмотрели, и данный дефект не является скрытым, то доказать, что товар таким привезли, практически невозможно.
    09 Июля 2013, 10:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Григорьев Руслан
    получен
    гонорар
    27%
    Юрист, г. Рыбинск
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Продавец не прав. Вы имеете право по доставке даже не вскрывать упаковку. К тому же в Вашем случае бракованная оказалась пластиковая арматура, а сразу такой брак и не обнаружишь. Если Вы подали письменную претензию и есть ответ, то имеете право подать иск в суд, но думаю, что все же продавец не станет доводить дело до суд при грамотно составленной претензии.

    09 Июля 2013, 10:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Березин Александр

    Формально в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требование в связи с не качественностью товара и ответственность несет продавец независимо от момента доставки, то есть иными словами он несет за те недостатки, которые выявлены после принятия товара покупателем.

    Но в отношении внешних дефектов применение закона очень проблемно — продавцы всегда говорят Вы товар приняли, расписались в этом факте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет доказать факт того, что Вам передали товар уже с дефектом, что на практике очень проблематично.

    09 Июля 2013, 10:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Жуков Константин
    получен
    гонорар
    46%
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если расписывались только в подтверждение факта доставки, то это не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, поскольку проверить полученный товар Вы можете позднее его получения. В этом случае обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на неправомерные действия продавца.

    09 Июля 2013, 11:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр
    получен
    гонорар
    27%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Вы когда расписывались в документах, что там было написано в части «осмотра внешнего вида, претензий не имею и пр» ?

    Если Вы расписались, что «претензий по внешнему виду не имеете» и если пластик был поломан в процессе транспортировки (т.е. по времени не получиться установить кто сломал), то Ваши шансы, к сожалению, вернуть деньги/обменять товар стремятся к нулю.

    09 Июля 2013, 11:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats