Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат автомобиля ненадлежащего качества
Ваш вопрос:
Здравствуйте! Вопрос такой. 3 года назад купили новую машину в кредит в салоне. И в ней постоянно что-то ломается. Я хочу что-нибудь с этим сделать. Что я реально могу потребовать по закону? Я бы конечно хотела вернуть (достаточно будет если они вернут полную стоимость (с процентами банка) и сумму уплаченного мной каско без которого кредит не дают). Машина на гарантии до августа этого года. В крайнем случае хотела бы поменять на новую. Спасибо.
Ваш вопрос: Здравствуйте! Вопрос такой. 3 года назад купили новую машину в кредит в салоне. И в ней постоянно что-то ломается. Я хочу что-нибудь с этим сделать. Что я реально могу потребовать по закону? Я бы конечно хотела вернуть (достаточно будет если они вернут полную стоимость (с процентами банка) и сумму уплаченного мной каско без которого кредит не дают). Машина на гарантии до августа этого года. В крайнем случае хотела бы поменять на новую. Спасибо.
Ольга
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. Я бы хотела немного уточнить: год назад сломался датчик АКПП без которого машина не заводится, его с горем пополам починили (пришлось писать претензию потому что дилер никак не решал это вопрос и довел до того что машина ездить не стала совсем(сначала только лампочка неисправности мигала, а потом через месяц уже был отказ оборудования)). На прошлой неделе проблема возникла опять та же(начала мигать та же лампочка, думаю это приведет к тому же). Это никак не может повлиять на решение проблемы с возвратом в мою пользу? Могу я хотябы потребовать продлить гарантию на проблемный механизм?
Может. В таком случае это уже существенный недостаток.
Проблема, а точнее сложности все в том, что это не так просто сделать- сами понимаете, это автомобиль, стоит не 5 не 10 тысяч рублей. Тут необходимо сейчас подавать грамотную претензию и действовать строго по определенным алгоритмам и то — возврат денег или обмен товара возможен скорее всего будет через суд, это может затянуться не на один месяц, вопрос этот быстро решен скорее всего не будет. Есть конечно вероятность, что они согласятся, но как показывает практика в том числе и моя- только через суд. И вот тогда Вы через суд будете в праве требовать и оплату кредита и перерасчёт покупной цены автомобиля и прочие расходы.
Да, можете: