8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат автомобиля ненадлежащего качества

Ваш вопрос:

Здравствуйте! Вопрос такой. 3 года назад купили новую машину в кредит в салоне. И в ней постоянно что-то ломается. Я хочу что-нибудь с этим сделать. Что я реально могу потребовать по закону? Я бы конечно хотела вернуть (достаточно будет если они вернут полную стоимость (с процентами банка) и сумму уплаченного мной каско без которого кредит не дают). Машина на гарантии до августа этого года. В крайнем случае хотела бы поменять на новую. Спасибо.

, Ольга, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Ваш вопрос: Здравствуйте! Вопрос такой. 3 года назад купили новую машину в кредит в салоне. И в ней постоянно что-то ломается. Я хочу что-нибудь с этим сделать. Что я реально могу потребовать по закону? Я бы конечно хотела вернуть (достаточно будет если они вернут полную стоимость (с процентами банка) и сумму уплаченного мной каско без которого кредит не дают). Машина на гарантии до августа этого года. В крайнем случае хотела бы поменять на новую. Спасибо.
Ольга

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Калининград

Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. Я бы хотела немного уточнить: год назад сломался датчик АКПП без которого машина не заводится, его с горем пополам починили (пришлось писать претензию потому что дилер никак не решал это вопрос и довел до того что машина ездить не стала совсем(сначала только лампочка неисправности мигала, а потом через месяц уже был отказ оборудования)). На прошлой неделе проблема возникла опять та же(начала мигать та же лампочка, думаю это приведет к тому же). Это никак не может повлиять на решение проблемы с возвратом в мою пользу? Могу я хотябы потребовать продлить гарантию на проблемный механизм?

Это никак не может повлиять на решение проблемы с возвратом в мою пользу
Ольга

Может. В таком случае это уже существенный недостаток.

Проблема, а точнее сложности все в том, что это не так просто сделать- сами понимаете, это автомобиль, стоит не 5 не 10 тысяч рублей. Тут необходимо сейчас подавать грамотную претензию и действовать строго по определенным алгоритмам и то — возврат денег или обмен товара возможен скорее всего будет через суд, это может затянуться не на один месяц, вопрос этот быстро решен скорее всего не будет. Есть конечно вероятность, что они согласятся, но как показывает практика в том числе и моя- только через суд. И вот тогда Вы через суд будете в праве требовать и оплату кредита и перерасчёт покупной цены автомобиля и прочие расходы.

Могу я хотябы потребовать продлить гарантию на проблемный механизм?
Ольга

Да, можете:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала шантажировать чтобы я отправил деньги так как ей 15, на странице было указано что 19, после того как перевёл необходимую сумму она успокоилась на неделю но теперь снова начала писать и требовать ещё денег или напишет заявление, понимаю что это 135 статья ук рф, но не понимаю что делать в такой ситуации и могут ли меня привлечь к ответственности.
, вопрос №4081388, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я официально по закону требовать обмена кровати?
Здравствуйте .Покупали кровать под заказ,180*200.Но,когда привезли её домой ,общий размер кровати намного больше,и по размерам нам не подходит,при покупке продавец не сказал что общий размер будет больше.Могу ли я официально по закону требовать обмена кровати?
, вопрос №4080355, Максим, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 21.04.2016