Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратится с новой претензией к продавцу?
В расторжении договора купли - продажи продавцом отказано, я могу обратится с новой претензией к продавцу с требованием заменить неисправный холодильник на аналоговый с перерасчетом.
Как определяется существенный недостаток товара по моему мнению существенный недостаток понятие растяжимое, также дверь холодильной камеры не закрывается, холодильник использовать по назначению нельзя, это может является существенным недостатком.
Здравствуйте, Михаил!
Вам следует руководствоваться законом «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 18 этого закона потребитель вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору: 1) потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели) и (или) артикула; 2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3) отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Как видите, закон не устанавливает условие, чтобы недостаток товара был существенным.
Напишите продавцу еще одну претензию. Отправьте ее регистрируемой почтой и ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст. 13, 15 того же закона).