Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение недостатка в ремонте техники
У моей сестры есть старенький видеорегистратор, как то решил забрать его себе и увидел что экран треснут, отдал в ремонт недалеко от дома за 1000 рублей.
Ремонт произвели, все было хорошо, однако через 2 дня экран перестал показывать.
Что мне делать?
Пишите претензию в адрес продавца!
согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1)безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2)соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Напишите претензию в двух экземплярах с изложением одного из требований, если в удовлетворении требования по претензии откажут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением, аналогичным по содержанию.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.