Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После переуступки прав, должен ли быть договор ДДУ на нового дольщика?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при приобретении квартиры в новостройке по договору цессии - этот договор должен быть зарегистрирован в Росреестре, а после этого что остается на руках у нового дольщика? Договор ДДУ на старого владельца и договор Цессии на нового? Или мы как-то должны потом получить договор ДДУ уже на имя нового владельца? Смущает, что договор ДДУ будет у нас на руках с именем старого дольщика
, Мария, г. Санкт-Петербург
Татьяна Гусева
Здравствуйте, Мария. Вы заключаете договор уступки. Он у вас и остается. С вами застройщик ДДУ не заключает. Так откуда же взяться ДДУ с вашим участием?
Похожие вопросы
И если так, надо ли мне при получении нового в/у сдавать экзамен?
Здравствуйте,был лишён прав в 2013-14 годах,так их и не забрал.Существует ли моё в/у?или было уничтожено? И если так,надо ли мне при получении нового в/у сдавать экзамен?
Должна ли я возвращать эту сумму?
Здравствуйте, выплатили детское пособие по ошибке, не по моей вине. и после этого пристав наложил арест на карту на эту сумму. И есть исполнительное производство. Должна ли я возвращать эту сумму?
Должна ли я с кем то это согласовывать?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я собственник нежилого помещения всего цокольного этажа в МКД, в моем помещении есть комната с водораспределительным узлом, эта комната тоже в моей собственности по документам, в ней есть окно. У ТСЖ должен быть к ней постоянный доступ и он получается через мой вход и через моё помещение. Вопрос: что необходимо и как это сделать, хочу вместо окна в этой комнате сделать им отдельный вход. Перед окном есть углубление как балкон, эта территория тоже в моей собственности. Должна ли я с кем то это согласовывать?
Должна ли я быть официально трудоустроена?
Здравствуйте! Работала с 2021 года по настоящее время в одной компании. Вопрос, при смене работы в этом году на какие декретные я могу рассчитывать в будущем? Учитываются ли как-то предыдущее место работы? Можно ли написать заявление на замену лет будучи на новом месте работы? Должна ли я быть официально трудоустроена? Интересует возможный декрет в 2024/2025 году.
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Спасибо, Татьяна! Получается, это стандартная практика, и при оформлении собственности на построенную квартиру, с нас не потребуют договора ДДУ на нас, а договора ДДУ на старого владельца и зарегистрированного в Росреестре договора Цессии будет достаточно?
Если вы хотели купить квартиру по договору ДДУ, вам и следовало заключать именно такой договор сзастройщиком. Но вы заключили вообще другой договор, по которому права и обязанности участника ДДУ перешли к вам. Практика здесь ни при чем. Правоотношения сторон договора определяются не практикой, а законом. Договор уступки, как раз, и подтверждает ваше право требования результата по ДДУ. Тем более — после его регистрации.Вы думаете, для чего создана такая глобальная система, как Росреестр и введена регистрация прав на недвижимость? Зачем кому-то что-то с вас требовать, если все сведения о регистрации с этим объектом есть в ЕГРП?