Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как от поставщика взыскать деньги за ржавчину в двери?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!ПРИМЕРНО ГОД НАЗАД В ИЮЛЕ 2015 ГОДА ЗАКАЗАЛИ ДВЕРЬ, ДВЕРЬ,БЫЛА ПРИВЕЗЕНА И ВСТАВЛЕНА ОТ МАГАЗИНА.Чек товарный уже утерян,однако,когда вставляли дверь сказали,что нет в комплекте щеколды и она придет позднее,до настоящего момента щеколда не привезена,дверь начала ржаветь со внутр.стороны.За прошедшее время я несколько раз наведовалась в магазин(в августе 2015 родила и с грудным ребенком ездить за щеколдой не очень удобно) где мне говорили-контакты Ваши есть,перезвоним,она на складе, кладовщика нет,нашли,но сейчас отдать не можем.;4 апреля я предъявила устную жалобу о ржавчине и попросила в итоге найти щеколду,почти год ведь прошел,обещали снова перезвонить.18 апреля при визите в магазин оказалось,что ее изначально не было и ее вроде бы только заказали, а по ржавчине-я неправильно эксплуатирую дверь.Что можно сделать?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ПРИМЕРНО ГОД НАЗАД В ИЮЛЕ 2015 ГОДА ЗАКАЗАЛИ ДВЕРЬ, ДВЕРЬ, БЫЛА ПРИВЕЗЕНА И ВСТАВЛЕНА ОТ МАГАЗИНА.Чек товарный уже утерян, однако, когда вставляли дверь сказали, что нет в комплекте щеколды и она придет позднее, до настоящего момента щеколда не привезена, дверь начала ржаветь со внутр.стороны.За прошедшее время я несколько раз наведовалась в магазин(в августе 2015 родила и с грудным ребенком ездить за щеколдой не очень удобно) где мне говорили-контакты Ваши есть, перезвоним, она на складе, кладовщика нет, нашли, но сейчас отдать не можем.;4 апреля я предъявила устную жалобу о ржавчине и попросила в итоге найти щеколду, почти год ведь прошел, обещали снова перезвонить.18 апреля при визите в магазин оказалось, что ее изначально не было и ее вроде бы только заказали, а по ржавчине-я неправильно эксплуатирую дверь.Что можно сделать?
Оксана
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!