Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные окна?
После монтажа пластиковых окон,когда начали снимать защитную пленку, просто ужаснулись...Стыки в углах окон без сварочного шва, неровные и со сколами.
Когда обратились в компанию они озвучили, что это нормально. В процессе переговоров выяснилось,что те образцы, которые нам показывали при оформлении договора, оказывается (по их словам) делает только концерн,а их фабрика делает такого качества стыки типа по "новым технологиям"(и об этом при заказе нам никто не озвучивал). Написали претензионное письмо.Как быть дальше.Возвращать деньги компания отказалась
Дарья, здравствуйте,
в случае, если ваши права нарушены,
разумеется, необходимо предпринимать меры.
Необходимо изучить текст претензии. Если в нём были сформулированы требования, предусмотренные законом, то Вы вправе обратиться в суд. Возможна также жалоба в административный орган, но не думаю, что в Москве это будет действенно, к сожалению.
Претензионный порядок в такой категории споров пока не является обязательным, однако качественная претензия во многих случаях «убеждает» продавца в уверенности клиента и позволяет разрешить ситуацию до обращения за судебной защитой.
С уважением.