Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли продажи мобильного телефона, могу ли я это сделать?
Купила телефон, он через 4 месяца выключился и не включался, на зарядку не реагировал. Отнесла в салон приняли по гарантии, забрала через 10 дней в акте указано услуги : тех обслуживание, комментарий: зарядка АКБ штатным СЗУ. Все данные сохранены. Сейчас это повторилось, он не включается. Гарантия осталась меньше месяца, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, если у меня не сохранилась коробка и инструкция а так же наушники были сломаны и выброшены, у меня есть чек в котором указана гарантия, накладная и акт выполненных работ с сервисного центра.
Здравствуйте.
Да, вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег за товар в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Не смотря на то, что телефон является технически сложным товаром, при наличии существенного недостатка, требование о возврате денег может быть предъявлено в течении всего гарантийного срока. ФЗ «О защите прав потребителей»:
«Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки»
Кроме того, вы имеете право на возврат денежных средств с учетом увеличения стоимости телефона. Главное подать претензию продавцу и зафиксировать факт ее отправки. Требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней с даты обращения.
Добрый день!
Насколько понимаю, судя по способу устранения неисправности, указанным продавцом, продавец вообще не признал, что это недостаток. Предлагаю обратиться к продавцу повторно с письменной претензией о возврате денежных средств со ссылкой на статью 18 ЗОЗПП. Дальнейшие действия зависят от ответа продавца.