8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел не качественный товар, обманул продавец

Я приобрел в магазине комплект стоек на а/м 2108 Перед установкой выяснилось, что задние стойки мне были проданы от 2170 и 1118, после чего я поехал в магазин с целью замены на соответствующие. Однако продавец ввел меня в заблуждение, объясняя что завод изготовитель перестал выпускать стойки данной модели 2108, и поэтому стойки от 1118 идеально подходят для моего автомобиля и заменил одну стойку 2170 на 1118, хотя упаковку менять не стал.

В упаковках товара (стоек) я так же не обнаружил ни каких соответствующих документов, подтверждающих оригинальность и качество от завода-изготовителя, ни гарантийных талонов, ни оригинальных защитных наклеек, что по сути подтверждает что товар является котрафактом В процессе эксплуатации задних стоек 1118 проявился неоговоренный продавцом эффект (жесткость при проезде малых неровностей), что делает невозможным использование техники по назначению, а так же опасным для эксплуатации.

Неисправность до настоящего момента не устранена, так как была произведена замена на пришедшие в негодность детали, которые после этого были утилизированы и нет возможности произвести обратное действие.

Показать полностью
, Александр, г. Новокузнецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я приобрел в магазине комплект стоек на а/м 2108 Перед установкой выяснилось, что задние стойки мне были проданы от 2170 и 1118, после чего я поехал в магазин с целью замены на соответствующие. Однако продавец ввел меня в заблуждение, объясняя что завод изготовитель перестал выпускать стойки данной модели 2108, и поэтому стойки от 1118 идеально подходят для моего автомобиля и заменил одну стойку 2170 на 1118, хотя упаковку менять не стал. В упаковках товара (стоек) я так же не обнаружил ни каких соответствующих документов, подтверждающих оригинальность и качество от завода-изготовителя, ни гарантийных талонов, ни оригинальных защитных наклеек, что по сути подтверждает что товар является котрафактом В процессе эксплуатации задних стоек 1118 проявился неоговоренный продавцом эффект (жесткость при проезде малых неровностей), что делает невозможным использование техники по назначению, а так же опасным для эксплуатации.
Александр

Добрый день! Исходя из сказанного Вами могу сделать Вывод- Вы имеете право на замену товара или возврата денежных средств.

Неисправность до настоящего момента не устранена, так как была произведена замена на пришедшие в негодность детали, которые после этого были утилизированы и нет возможности произвести обратное действие.
Александр

Не совсем понятно, что Вы имеете в виду.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
486 ₽
Земельное право
Участок есть на общей кадамтровой карте как один участок 18, 5 соток, есть св-вото наследстве 1/2 доли
Планирую приобрести земельный участок, связался с продавцом. Продавец пояснила, что продает свою 1/2 долю на участке 18,5 соток, меня устраивает эта доля. Участок есть на общей кадамтровой карте как один участок 18,5 соток, есть св-вото наследстве 1/2 доли. Как правильно купить данный участок что бы сделать его отдельным и второй собственник другой доли не смог бы в дальнейшем что то предъявить.
, вопрос №4111457, Алексей, г. Люберцы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2016