8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить правильно претензию, если в упаковке оказалась модель товара худшего качества?

купил надувную кровать в магазине. упакована в коробку,принес домой,раскрыл,а там не та модель. в магазине отказываются менять. модель в коробке дешевле и худшего качества,чем покупал.

, Александр, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Претензия пишется в свободной форме, с детальным обоснованием жалобы. Срок ддя ответа 10 дней. Далее в суд

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо.Надо ли в претензии указывать статьи Закона о защите прав потребителя?

Консультация юриста бесплатно
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

А в чеке значится та модель, которую вы изначально хотели?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

и в чеке и на коробке,та модель,что покупал. но внутри более низкого качества и дешевле

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила посудомоечную машину 13.11.2020 вернула 19.11.2020 не отмывает посуду На претензию ответили отрицательно.ссылаясь на товар надлежащего качества
купила посудомоечную машину 13.11.2020 вернула 19.11.2020 не отмывает посуду На претензию ответили отрицательно.ссылаясь на товар надлежащего качества
, вопрос №2939278, Елена, г. Первоуральск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если отказываются принимать обратно товар надлежащего качества?
Сегодня купили в детском магазине штанишки для сына 92 размер. Приехав домой, померили, оказались велики. Муж в этот же день поехал в магазин вернуть товар, однако ему в этом было отказано. Продавец сослался на то, что это "нижнее белье" и возврату не подлежит. Согласно этикетке на товаре указан ГОСТ 31407-2009. Если я не ошибаюсь товары надлежащего качества относящиеся к ГОСТ 31407-2009 подлежат возврату. Или я не права? Обмен мы не рассматриваем.
, вопрос №2159640, Айсылу Валиева, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали, что теперь делать?
Добрый день, я купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?
, вопрос №1221564, Никита, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. Обратилась к продавцу планшета с претензией относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества. Ответа на претензию нет более 15 дней. Что мне делать и сколько ждать ответа по претензии? Спасибо.
, вопрос №1134767, Светлана, г. Барнаул
3 ответа