8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мог ли я потребовать на время гарантии другой велосипед?

Мною был приобретен велосипед Мерида достаточно дорогой в специализированном магазине, есть гарантия. На первый же день катания отвалилась левая педаль, а точнее раскрутился шатун и закрутить его обратно не представляется возможным, потому как внутренняя резьба слизана. Привез его в магазин, показал, они начали сетовать на то что якобы на педаль пришелся удар и все такое, но ничего подобного не было, он не падал и я его не ранял. Велосипед оставил и педаль тоже. Теперь думаю, не придумают ли они чего и может я мог потребовать на время гарантии другой велосипед? Скажите пожалуйста, что я могу а чего нет?

Показать полностью
  • TMPDOODLE1460883315999
    .jpg
  • TMPDOODLE1460883323851
    .jpg
, Милан, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мною был приобретен велосипед Мерида достаточно дорогой в специализированном магазине, есть гарантия. На первый же день катания отвалилась левая педаль, а точнее раскрутился шатун и закрутить его обратно не представляется возможным, потому как внутренняя резьба слизана. Привез его в магазин, показал, они начали сетовать на то что якобы на педаль пришелся удар и все такое, но ничего подобного не было, он не падал и я его не ранял. Велосипед оставил и педаль тоже. Теперь думаю, не придумают ли они чего и может я мог потребовать на время гарантии другой велосипед? Скажите пожалуйста, что я могу а чего нет?
Милан

Добрый день!
Отказать в гарантии могут только в случае предусмотренном пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

\В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

С каким требованием Вы сдали свой товар? Если на ремонт или обмен — то право требовать подмены- Вы имеете, для этого советую подать письменное требование и если в течении 3х дней подмену не предоставят — то после ремонта имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Гражданское право
У нас вот такая ситуация, хотим перевести ребенка в другую школу, но у нас нет вообще документов из другой школы, не числится с 3 класса в школе, как нам быть, могут ли его принять в школу?
Здравствуйте! У нас вот такая ситуация, хотим перевести ребенка в другую школу, но у нас нет вообще документов из другой школы, не числится с 3 класса в школе, как нам быть, могут ли его принять в школу?
, вопрос №4097558, Марина, г. Хабаровск
Военное право
Могу ли я перевестись в другую вч, и как это сделать?
Здравствуйте. Через два месяца заканчивается контракт. Как я понимаю, у меня контракт с МО и конкретной вч. Могу ли я перевестись в другую вч, и как это сделать?
, вопрос №4097232, Алексей, г. Москва
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2016