Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мог ли я потребовать на время гарантии другой велосипед?
Мною был приобретен велосипед Мерида достаточно дорогой в специализированном магазине, есть гарантия. На первый же день катания отвалилась левая педаль, а точнее раскрутился шатун и закрутить его обратно не представляется возможным, потому как внутренняя резьба слизана. Привез его в магазин, показал, они начали сетовать на то что якобы на педаль пришелся удар и все такое, но ничего подобного не было, он не падал и я его не ранял. Велосипед оставил и педаль тоже. Теперь думаю, не придумают ли они чего и может я мог потребовать на время гарантии другой велосипед? Скажите пожалуйста, что я могу а чего нет?
- TMPDOODLE1460883315999.jpg
- TMPDOODLE1460883323851.jpg
Мною был приобретен велосипед Мерида достаточно дорогой в специализированном магазине, есть гарантия. На первый же день катания отвалилась левая педаль, а точнее раскрутился шатун и закрутить его обратно не представляется возможным, потому как внутренняя резьба слизана. Привез его в магазин, показал, они начали сетовать на то что якобы на педаль пришелся удар и все такое, но ничего подобного не было, он не падал и я его не ранял. Велосипед оставил и педаль тоже. Теперь думаю, не придумают ли они чего и может я мог потребовать на время гарантии другой велосипед? Скажите пожалуйста, что я могу а чего нет?
Милан
Добрый день!
Отказать в гарантии могут только в случае предусмотренном пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
\В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
С каким требованием Вы сдали свой товар? Если на ремонт или обмен — то право требовать подмены- Вы имеете, для этого советую подать письменное требование и если в течении 3х дней подмену не предоставят — то после ремонта имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день!