Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Упаковка товара при продаже образца с витрины
При покупки товара с витрины ( мебель диван стенка кухня) продавец обязан упаковывать товар или я должен сам проводить разбор и упаковку товара?
, Сергей, г. Смоленск
Алексей Саченков
При покупки товара с витрины ( мебель диван стенка кухня) продавец обязан упаковывать товар или я должен сам проводить разбор и упаковку товара?
Сергей
Добрый день!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
XV. Особенности продажи мебели
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
Про сборку не чего не сказано.
Похожие вопросы
Привезли в магазин, товар проверили приняли, оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней
Здравствуйте! Совершили покупку керамогранита в магазине Лемана про (Леруа Мерлен) (офлайн). Осталось несколько упаковок которые можно сдать в магазин как сказали. Привезли в магазин, товар проверили приняли , оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней. В магазине я прикладывали телефон со стикером МТС куда привязаны дебетовые карты , на кассе сказали все отобразилось . За 30 дней срока деньги не вернули на карту , в чеке указана другая карта(чужая), обращались в поддержку магазина 5 раз , предоставляли выписки с карт что средств нет и карты с последними цифрами которые указаны в чеке у нас нет, оператор из магазина перезванивает по обращению говорит проверить еще раз и закрывает заявку. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за возвращенный товар в магазин, куда обратиться , можно ли потребовать компенсацию ? Заранее спасибо
Продавец может принять возврат и после проверки с видеофиксацией, если товар окажется надлежащего качества, отказать в возврате денег и отправить товар назад покупателю?
Юрлицо продало другому юрлицу товар с доставкой.
Юрлица не могут возвращать товары надлежащего качества, покупатель юрлицо утверждает что товар ненадлежащего качества.
Товар технически не сложный, учебное пособие предназначенное для разборки и сборки. Покупатель не может его собрать и требует возврат денег.
Продавец может принять возврат и после проверки с видеофиксацией, если товар окажется надлежащего качества, отказать в возврате денег и отправить товар назад покупателю?
Или что делать продавцу, если он не согласен с покупателем
Иностранный товар, например, Японию заменить на Корею?
Электронный аукцион по 44 ФЗ, применялся в извещении приказ 126н, единственным участником предложен иностранный товар, электронный аукцион признан не состоявшимся.
возможно ли при исполнении гос.контракта изменять страну происхождения товара (т.е. иностранный товар, например, Японию заменить на Корею)? т.к. при заключении гос.контракта преференции не применялись и других участников не было, ни чьи интересы не ущемлены.
Теперь три недели назад, руководство объявило о ликвидации магазина, и стали сами отписывать товары на
Здравствуйте, у меня такая ситуация, три месяца назад, я приняла магазин, в ходе ревизии был выявлен излишек от предыдущего продавца, излишек просто забрали ревизоры. Теперь три недели назад, руководство объявило о ликвидации магазина, и стали сами отписывать товары на другие точки магазинов, то есть два руководителя укладывали безобразно товары в коробки, один писал накладные, магазин все эти дни работал в обычном графике, то есть я обслуживала покупателей, наконец когда отписали весь товар выявилась большая недостача, контроля приемки товаров на других точках магазинов не кто не вел, товары просто принимали продавцы, в накладных много ошибок, я написала объяснительную, что не знаю откуда недостача, а уже не как не проверишь, перед описью товаров ни какой ревизии не было, я отказалась подписывать акт о недостаче грозят подать в суд, не знаю что делать
Администрация по постановлению 1993 года выдала свидетельство образца 1993 года на 2 земельных участка площадью 0
администрация по постановлению 1993 года выдала свидетельство образца 1993 года на 2 земельных участка площадью 0. 50га в разных населенных пунктах один прошел регистрацию во 2 отказывают. в суде на что сослаться. право в 1993 году однократной приватизации не распространялось. где найти эту норму права.