8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезли в магазин, товар проверили приняли, оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней

Здравствуйте! Совершили покупку керамогранита в магазине Лемана про (Леруа Мерлен) (офлайн). Осталось несколько упаковок которые можно сдать в магазин как сказали. Привезли в магазин, товар проверили приняли , оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней. В магазине я прикладывали телефон со стикером МТС куда привязаны дебетовые карты , на кассе сказали все отобразилось . За 30 дней срока деньги не вернули на карту , в чеке указана другая карта(чужая), обращались в поддержку магазина 5 раз , предоставляли выписки с карт что средств нет и карты с последними цифрами которые указаны в чеке у нас нет, оператор из магазина перезванивает по обращению говорит проверить еще раз и закрывает заявку. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за возвращенный товар в магазин, куда обратиться , можно ли потребовать компенсацию ? Заранее спасибо

Показать полностью
, Валентина, г. Пенза
Вазген Назарян
Вазген Назарян
Юрист, г. Краснодар

В вашей ситуации необходимо действовать шаг за шагом, чтобы вернуть деньги за товар и, при необходимости, потребовать компенсацию:

Напишите официальную претензию в магазин. Укажите, что возврат был оформлен корректно, но деньги были зачислены на чужую карту. Требуйте вернуть деньги на вашу карту, приложив все документы (чек, выписки с карты, переписку с поддержкой).
Обратитесь в банк. Напишите в банк, к которому привязана ваша карта, чтобы уточнить, не было ли зачислений на чужую карту. Банк может предоставить информацию о возврате и, возможно, помочь ускорить процесс.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Если магазин продолжает игнорировать ваши обращения и не выполняет обязательства, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это может ускорить решение вопроса и заставить магазин вернуть деньги.
Компенсация за неудобства. В случае длительного и необоснованного задержания возврата, вы можете потребовать компенсацию за моральный ущерб. Это можно сделать через претензию или в суде, если другие способы не помогли.
Обратитесь в суд. Если после всех обращений и жалоб деньги так и не вернулись, вы можете подать иск в суд по месту нахождения магазина. В иске вы можете требовать возврат средств и компенсацию за моральный ущерб.
Ваши действия должны быть документированы, а все переписки с магазином и банком сохраняйте. Обращение в официальные органы (Роспотребнадзор, банк) поможет ускорить процесс возврата.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И вообще они же должны вернуть денежные средства или я не права?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , купили телефон, пропадала сеть иногда,думала просто сеть тупит,так как было редко,но потом стало часто,примерно через пол года сдала телефон в магазин на гарантию ,они его якобы чинили 38 дней, поменяли запчасть,я забрала,но проблема осталась прежней ,абсолютно ни чего не поменялось ,на следующий день пришли к ним с претензией о возврате денежных средств , они на следующий день говорят везите нам телефон опять на 25 дней для диагностики, я сказала что в ст 18 я имею право присутствовать при диагностике телефона,и не хочу им его отдавать ,тем более на 25 дней ,возврат денежных средст должен брать в течение 10 дней,какие ещё 25 дней ,и не известно ,что они там сделают с ним опять . Они говорят СЦ у них в Москве ,вы ни как не сможете присутствовать . И на этом всё. Скажите как мне поступать дальше,подавать заявление в суд? И вообще они же должны вернуть денежные средства или я не права?подскажите пожалуйста
, вопрос №4559466, Аднксандра, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Магазин игнорировал меня и на 11ый день наконец-то ответил отказом в возврате денежных средств, но предложил замену рамы прогулочного блока якобы в рамках программы лояльности компании поставщика
25.11.2023 года приобрела модульную коляску 3 в 1. Фактически начала пользоваться товаром в марте 2024, и через год 30.03.2025 сломался тросик прогулочного блока. 31.03.2025 обратилась в магазин, ведь с момента покупки прошло менее двух лет. Они предложили заказать тросик, а потом за свой счет делать ремонт. Меня устроили сроки доставки, и я согласилась. Но магазин в течение 4х недель игнорировал меня, пришлось ездить в магазин, узнавать где деталь, менеджеры постоянно переносили сроки поставки. В итоге со мной перестали связываться. Я заказала независимую экспертизу, подтвердили производственный брак, попросила юриста подготовить досудебную претензию, потребовала вернуть деньги, либо заменить товар, а также возместить мне расходы на экспертизу. Магазин игнорировал меня и на 11ый день наконец-то ответил отказом в возврате денежных средств, но предложил замену рамы прогулочного блока якобы в рамках программы лояльности компании поставщика. Я согласилась, напомнила, что из-за купленного товара с браком я понесла убытки на диагностику коляски, юриста, экспертизу (2500+3000+4800), но прошу лишь возместить расходы на экспертизу. Магазин начал ссылаться на ЗоЗПП, что для возмещения убытков нужно доказать вину продавца, а с моей экспертизой они не согласны, хотя я дала устное согласие на проведение повторной экспертизы, когда приносила претензию в магазин (приняла претензию и запросила претензию сама владелица магазина). Сломанный прогулочный блок я утилизировала. Сейчас магазин по переписке уверяет, что замена рамы прогулочного блока была инициативой магазина для сохранения добросовестных отношений со мной как с покупателем и не признает производственный брак. При этом он игнорировал мои сообщения, постоянно переносил сроки поставки, а проблема решилась только после получения ими досудебной претензии. Каковы мои шансы выиграть дело, если я подам иск на возмещение убытков (диагностика, юрист, экспертиза) и моральный ущерб?
, вопрос №4558250, Алсу, г. Казань
Гражданское право
Через какое время арестованные деньги вернут законному владельцу?
Через какое время арестованные деньги вернут законному владельцу?
, вопрос №4558083, Татьяна, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Решили в течении двух дней найти сервис (обе стороны искали) и уже оплатить ремонт
Здравствуйте. Произошла авария по моей вине. ГАИ не вызывали. Решили в течении двух дней найти сервис (обе стороны искали) и уже оплатить ремонт. Та сторона ничего не узнавала, от наших предложений отказалась. В итоге пропала на 3 недели. Через три недели сообщили, что ремонт сделан и выставили нам счет. Пока нет финансовой возможности оплатить. Та сторона грозится подать в суд. Правомерны ли ее действия?
, вопрос №4557387, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2025