8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал на гарантийный ремонт компьютерную мышь, но потом узнал, что мог потребовать возврат денег

Здравствуйте, я отдал на гарантийный ремонт комп. мышь, но потом узнал, что мог потребовать возврат денег. В сервисном центре мне других вариантов не предложили. Реально ли вернуть деньги, пока мышь находится на ремонте?

15 апреля 2016, 22:13, Борис Тепляков, г. Томск
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист,

Здравствуйте! К сожалению нет, но вы можете написать заявление чтобы вам в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей в течении 3-х дней представили аналогичный товар, т.е. подменную комп. мышь. Если вам откажут то вы имете право требовать неустойку в размере 1% цены сданного в ремонт товара за каждый день неудовлетворения вашего требования по день выдачи из ремонта товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей)

15 апреля 2016, 22:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказала шторы дистанционно, но потом узнала что это мошенники, и не стала выкупать шторы с почты, сейчас мне шлют угрозы, имею ли я право не выкупать данную посылку
Добрый день, я заказала шторы дистанционно, но потом узнала что это мошенники, и не стала выкупать шторы с почты, сейчас мне шлют угрозы, имею ли я право не выкупать данную посылку
20 ноября 2020, 10:30, вопрос №2916066, Алена, г. Екатеринбург
1 ответ
Предпринимательское право
Как я могу потребовать возврат денег при покупке товара по безналичному расчету?
Здравствуйте. такой вопрос: Как я могу потребовать возврат денег при покупке товара по безналичному расчету на юр лицо. То есть мы ТОО взяли счет на оплату на определенный товар, оплатили а товар на не доставляют, каждый день откладывают на завтра, и так уже в течении примерно месяца. Договора никакого нет. Каким образом опираясь на что и как я могу вернуть свои деньги. спасибо. Республика Казахстан.
23 января 2018, 17:06, вопрос №1881969, Вадим, п. Караганда
1 ответ
Защита прав потребителей
В какой момент я могу потребовать возврата денег и возможно ли это?
Здравствуйте, у меня вопрос по данной статье; Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а именно: Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купил товар в магазине новый, товар оказался с недостатками, отдал его в ремонт в сервисе он находился 30 дней , после 30 дней забрал товар, но недостатки проявили себя снова , на данный момент собрался вернуть товар на повторный ремонт. Вопрос: в какой момент я могу потребовать возврата денег и возможно ли это.
14 января 2018, 22:30, вопрос №1871796, Эдуард, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
При ремонте поцарапали экран телефона, потом заменили экран, как потребовать возврата денег?
здравствуйте! 10.10.2016 года приобрела сотовый телефон. в январе 2017 года сломался динамик. отдала в сервисный центр по гарантии 28.01.17. в акте приема все описали( телефон б.у и все.) 03.02.17 позвонили,что телефон можно забирать. при осмотре обнаруженна царапина на весь экран. телефон забирать отказалась. на акте сделали запись, и сказали будем разбираться. и вот вчера позвонили и сказали забирать, что заменили тачскрин. телефон получается уже не новый! могу ли я потребовать возврат денег за него? или что мне делать?
11 февраля 2017, 10:35, вопрос №1535232, олеся, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
После скольких ремонтов телефона я могу потребовать возврат денег?
после скольки ремонтов телефона я могу потребовать возврат денег ?
08 октября 2015, 16:11, вопрос №1000321, Роман, г. Юрга
2 ответа
Дата обновления страницы 20.04.2016