8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца?

Купили новую ванну. Новая оказалась уже(форма ванны немнго другая, хотя габаритные размеры те же) Можно ли её поменять,если поняли, что она не подходит только после того как установили и попробовали принять ванну?

, иван,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Я думаю у вас не получится ее обменять, так как вы ее устанавливали и это будет заметно. Вам конечно виднее, можете попросить продавца, если не прошло 14 дней и ванная в отличном виде. Даже если и проходит 14 дней и товар в отличном качестве, некоторые продавцы идут на встречу покупателю, все дорожат своей торговой маркой и стараются не расстраивать своих клиентов.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли меня в этом случае как-нибудь коснуться нарушение какой либо статьи?
Здравствуйте, заказал товар через транспортную компанию, внес предоплату, по приходу товара пришел, в пункт и продавец, так как поставил себя получателем, отправил, мне код подтверждения, а потом только написал, что отправит кода после отправки остальной суммы Но товар оказался не рабочим, хотя продавец гарантировал обратное. Может ли меня в этом случае как-нибудь коснуться нарушение какой либо статьи?
, вопрос №4162358, Александр, г. Ноябрьск
Раздел имущества
После регистрации мною нового брака, мы с дочкой решили обменять принадлежавшую ранее (до брака )нам с дочкой двухкомнатную обменять на две однокомнатные ( 1998г.)
После регистрации мною нового брака, мы с дочкой решили обменять принадлежавшую ранее (до брака )нам с дочкой двухкомнатную обменять на две однокомнатные ( 1998г.). Имеет ли право муж на 1/2 долю однокомнатной квартиры и считается ли она общим нажитым ииуществом?
, вопрос №4160707, Варя, г. Москва
Все
У меня ситуация такая Я продавец на озоне Создала заявку
У меня ситуация такая: Я продавец на озоне. Создала заявку на вывоз товара, в этой заявке единственное упоминае о деньгах было ~200₽ (видимо курьеру) больше ничего не было написано. Сегодня захожу в личный кабинет у меня -7100₽ смотрю за что списали там написано «за сборку товара», напоминаю, что в заявке на вывоз не было об этом сказано ни слова. Написала в поддержку мне сказали ничего не вернут, скинули ссылку, в этой ссылке было еще много разных ссылок с расценками. Т.е. на сайте где-то информация о стоимости есть, но именно в этой заявке на вывоз там не было сказано ни слова. Я просто хочу узнать, кто прав? Стоит ли мне что-то дальше делать или они на 100% правы и бессмысленно мне что-то предпринимать
, вопрос №4160164, Элина, г. Уфа
Автомобильное право
Является ли пристав-исполнитель надлежащим ответчиком по иску добросовестного покупателя автомобиля о
Является ли пристав-исполнитель надлежащим ответчиком по иску добросовестного покупателя автомобиля о снятии запрета на регистрационные действия, наложенного после продажи автомобиля и постановки его на учет ?
, вопрос №4159146, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2016