Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с автосервиса за некачественный ремонт?
Здравствуйте! Ситуация такова: отдаю автомобиль в ремонт. Автосервис предлагает приобрести новый топливный насос высокого давления (ТНВД) для замены установленного, который ремонту не подлежит(?). Соглашаюсь вношу деньги. Устанавливают другой ТНВД автомобиль остаётся неисправным. Предлагают ремонтировать дальше, соглашаюсь и оплачиваю стоимость запчастей. Возвращают автомобиль неисправным объясняя, что не могут отремонтировать. Возвращать деньги и ранее установленный ТНВД - отказываются. После так называемого ремонта выясняется, что установлен ТНВД несоответствующий двигателю автомобиля и его марке, а в остальном автомобиль был исправным. Что делать?
Обратитесь в автосервис с письменной претензией.
В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу качественно.
В соответствии со статьей 29 указанного закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
– безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
– соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
– безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.