Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может быть причиной подобного письма и можно ли просто проигнорировать его?
Здравствуйте.
Ситуация следующая: примерно в январе 2015 отключался от телефонной сети Ростелекома. При подаче заявления, работник компании сказал, что, в случае обнаружения какого-либо долга мне придет письмо в течении месяца со дня подачи заявления на расторжение, с указанием суммы, после оплаты которой, договор будет считаться расторгнутым (или как-то похоже на это, уже не припомню точной формулировки). Имевшийся на тот момент долг по телефонной линии был оплачен в полном объеме в тот же день. (около 150р) Ни через 1, ни через 3 месяца подобного письма не было, телефонная линия спустя несколько недель была отключена.
И вот вчера получаю письмо от Ростелекома с требованием оплатить долг в размере 107р (якобы образовалась задолженность), с указанием моего лицевого счета, который, по логике, просто должен был перестать существовать после расторжения договора. Т.к. по своей сути я очень ленив, идти в офис компании и выстаивать очереди, чтобы разбираться - нет никакого желания. Вопрос в следующем - что может быть причиной подобного письма и можно ли просто проигнорировать его?
Имевшийся на тот момент долг по телефонной линии был оплачен в полном объеме в тот же день. (около 150р)
Александр
У вас сохранились документы подтверждающие полную оплату счета? Если да, то платить вы больше ничего не должны
Печально, но не сохранились, были выброшены по ошибке вместе с др. бумажками
тогда два варианта1.ждите, если подадут в суд, то суд у них запросит копию квитанции2 идти и самому запрашивать её