8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда посылать товар, купленный через интернет-магазин, если обратного адреса нет?

Добрый день. Подскажите пожалуйста преобрела товар по интернет магазину, правда адрес не знаю. Перевезла оплату на ООО которое зарегестрированно в Ставропольском крае. Товар меня не устроил по качеству звоню по номеру меня кормят завтра и тд типа вопрос рассматривается. Куда мне писать жалобу? Обратного адреса нет куда бы я послала товар и не факт что вернут денежные средства. Спасибо заранее

, Зарема, г. Махачкала
Владимир Хлёстов
Владимир Хлёстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Адрес можно посмотреть в едином гос. реестре юридических лиц (можете сами по ссылке egrul.nalog.ru).

Или напишите мне ИНН или ОГРН компании, я посмотрю и напишу Вам адрес.

0
0
0
0
Зарема
Зарема
Клиент, г. Махачкала

ООО грандиал

В реестре есть адрес

Но нет ни телефона ни другой контактной информации

Если просто отправлю посылку по этому адресу где гарантии на возврат денежных средств ?

По адресу, указанному в реестре необходимо отправить требование в котором указать, что в связи с обнаруженными в товаре недостатками (указываете какие) Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченных за товар денег. Отправляете с уведомлением и описью вложения.

Товар пока никуда не отправляете, ждете ответа продавца.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Далее отслеживаете на сайте почты России вручение адресату требования. У продавца будет 10 дней на удовлетворение Ваших требований. Если ответа не будет обращаетесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2016